Как грамотно предоставлять скидку, чтобы не раздарить всю прибыль| Азат Валеев

Статистика блога

Нет просмотров.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Скидка – это для бизнеса палка о двух концах. С одной стороны, она может стимулировать продажи и привлечь новых клиентов, а с другой — съесть прибыль. В этой статье я дам алгоритм, как построить скидки так, чтобы компания не теряла в прибыли, а покупатели были довольны.

Определите цель скидки

Для начала нужно понять, а зачем вообще вы даете скидку. От этого зависит успешность распродажи и финансовый результат по итогу.

Например, можно выделить три цели скидок:

●Увеличить средний чек

●Увеличить количество заказов

●Сравняться с конкурентами.

Определите, для чего именно скидку делаете вы и переходите дальше.

Делайте анализ скидки и ее влияние на прибыль

Любая, абсолютно любая скидка влияет на финансовый результат компании. Поэтому, прежде чем дать скидку, надо воспользоваться финансовой моделью и рассчитать прибыль с учетом скидки.

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» — кликайте сюда! До встречи на марафоне!

Компенсируйте скидку увеличением продаж

Скидка в любом случае съест вашу прибыль. Нужно выяснить, каким должен быть объем продаж, чтобы восполнить потери.

Например, выясните, при скидке в 15% на сколько нужно увеличить продажи.

Сделайте тарифную сетку

Для примера, если скидка будет 5%, то продажи в денежном выражении увеличатся на 10%. Но ведь каждый раз считать очень трудозатратно.

Считать каждый раз не надо, создайте тарифную сетку и отдайте её в отдел продаж.

Проведите ABC-анализ

ABC-анализ помогает определить, какой вклад вносит каждая товарная позиция в общую прибыль, как улучшить и оптимизировать ассортиментный портфель и таким образом увеличить рентабельность.

Как грамотно предоставлять скидку, чтобы не раздарить всю прибыль| Азат Валеев, изображение №1

Для каких категорий лучше всего давать скидку?

Это категории AC и BC. Так вы стимулируете продажи тех продуктов, которые плохо продаются в штучном количестве.

Неправильное использование скидок может вызвать убыток и навредить бизнесу. Обращайтесь со скидками аккуратнее и управляйте бизнесом на основе цифр, а не на основе интуиции. Успехов!

Leave a Comment

Войти с помощью: