Где взять 25-й час и всё успеть?

Статистика блога

Нет просмотров.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Помните, как медленно тянулось время на парах в университете? По ощущениям прошёл целый час, а по факту пять минут.

А сейчас ситуация уже другая – не успел прийти на работу, как уже середина рабочего дня, а дел ещё невпроворот. Сразу возникает вопрос – как всё успеть?

Где взять 25-й час и всё успеть?, изображение №1

Многие думают: «Было бы в сутках 25 часов, я бы успел выделить время на себя». Но, друзья, по факту даже при наличии 36 часов времени всё равно будет катастрофически мало. Такова человеческая сущность. Нам всегда чего-то не хватает: счастья, времени, денег. Поэтому дело тут не в количестве часов, а в том как мы их используем.

Проведите небольшое исследование – в течение недели записывайте все свои дела (даже самые мелкие и незначительные) и сколько времени на них тратите. Результат эксперимента вас удивит. Вы, наконец, поймёте куда уходит время зря, а также заметите как мало часов уделяете тому, что вам нравится.

Панацея здесь одна – планирование.

Каждый новый день начинайте с конкретного плана действий на день с прописанным таймингом. Важный момент – правильно оцените временные промежутки для выполнения той или иной задачи. А также рекомендую заложить 20% времени на форс-мажоры.

Вечером проанализируйте день: что сделали, а что нет; что заняло больше времени, чем планировалось, а что наоборот меньше. То, что не успели выполнить – перепишите на следующий день.

Теперь разберёмся с отдыхом.

Обратите внимание на что вы тратите свободное время. К примеру, если вы заняты домашними делами, то подумайте над тем, чтобы нанять помощницу по хозяйству. В работе, кстати, работает тот же принцип. Если вы самостоятельно уже не справляетесь с объёмом – пора искать правую руку.

Несколько советов от меня:

  • если у вас что-то не получилось сделать, ни в коем случае не ругайте себя;
  • похвалите себя за проделанную работу, даже за самую незначительную;
  • научитесь не откладывать на потом. Это «потом» будет очень сложно разобрать;
  • самую большую и важную задачу выполните первой, пока вы полны энергии и концентрации;
  • по возможности устраните отвлекающие факторы.

Следуйте этим советам, работайте над тайм-менеджментом и не забывайте, что именно вы являетесь пилотом своего времени. Управляйте!

Leave a Comment

Войти с помощью: