Как выбраться из хаоса? 6 шагов от бардака к системе

Статистика блога

Нет просмотров.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Впереди еще один день выходного, а потому предлагаю разобраться как сделать порядок в своих делах и наконец перестать утопать в бардаке. Ведь хаос в работе плохо влияет на все сферы нашей жизни. Нужно сделать так, чтобы вы управляли бизнесом, а не он – вами.

Как выбраться из хаоса? 6 шагов от бардака к системе, изображение №1
  1. Признайтесь, что вы устали

Всему есть предел. К сожалению, у нас всего лишь 24 часа в сутках. Если в вашем бизнесе абсолютно все дела решаете только вы, то рано или поздно ваш запал погаснет. Большинство начинающих бизнесменов, когда чувствуют усталость, бросают своё дело. Это не совсем правильно. Нужно задать себе вопрос «Я устал от бизнеса или от своей роли в нём? Возможно я эмоционально перегорел?».

Задумайтесь, счастливы ли вы в своей рутине. Если нет – то это означает, что срочно нужно выходить из рутины и меняться.

2. Смотрите иначе

Периодически необходимо менять взгляд на принцип развития бизнеса. Внедрите в него системный подход. Когда ваши рабочие процессы будут систематизированы, вы сможете наблюдать за развитием вашего бизнеса в режиме реального времени. Если вы думаете, что для систематизации обязательно нужно быть программистом, то глубоко ошибаетесь.

Система – это способ мышления. Даже на обычной маркерной доске может быть реализовано системное действие любых масштабов.

3. Платите другим

Для начала рассчитайте стоимость вашего рабочего часа. Затем разделите доход на количество отработанных часов. К примеру, вам необходимо сделать ремонт в офисе и вы думаете нанять рабочих или сделать самому?

Если ваш рабочий час стоит больше, чем час рабочих, то выбор очевиден. Наймите помощников, а своё время потратьте на что-то другое.

4. Делегируйте

В первую очередь подумайте, есть ли в списке ваших ежедневных задач те, которые может выполнить кто-то другой?

Над каждым действием задумайтесь оно единоразовое или повторяющееся? Если большинство повторяется, то задумайтесь над оптимизацией. К примеру, наймите человека, который будет отвечать на вашу почту и отвечать на звонки, а также следить за работой других сотрудников.

5. Ограничьте хаос

Не пытайтесь устранить весь хаос сразу. Иногда хаос бывает полезен, можно найти необычные способы решения задач. А если вы человек творческий, то в такой среде вы будете чувствовать себя лучше.

Не хватайтесь сразу за всё. Возьмите одну область и упорядочьте всё там, затем переходите к другой.

6. Не останавливайтесь

Важно всегда быть в движении. Когда вы настроили систему в одной области, сразу переходите на другую. Таким образом вы поймёте, что не существует пределов развития вашего бизнеса.

Друзья, хаос – отличный толчок для развития. Мой вам совет – ищите бардак, чтобы стать ещё мощнее и сильнее!

Хорошего начала недели!)

Leave a Comment

Войти с помощью: