Негативные убеждения, которые мешают продажам

Статистика блога

Нет просмотров.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Успех в продажах в первую очередь зависит от убеждений продавца. Если он демонстрирует дружелюбие, эмоциональную вовлеченность и спокойную настойчивость, то клиенты сами к нему потянутся.

Если же продажник сам не замечает очевидных преимуществ своих товаров и услуг, то и клиент будет относиться с недоверием. Сегодня мы рассмотрим пять классических негативных убеждений, которые очень мешают продажам.

Негативные убеждения, которые мешают продажам, изображение №1

Для начала проработайте ваши личные убеждения. Как вы считаете, клиент обычно покупает дешевле или дороже? Вы предлагаете продукт, ориентируясь в первую очередь на цену или на качество? Какие убеждения вы считаете полезными, а какие контрпродуктивными? Подумайте над этим.

Итак, классические негативные убеждения, которые катастрофически мешают продажам:

«Я продаю плохой продукт»

Если вы считаете, что предлагаете клиентам плохой продукт, «впариваете», «втюхиваете» никому не нужную вещь или услугу, либо меняйте убеждение и срочно докажите себе преимущества продукта, или вовсе отказывайтесь от такой задачи.

Это убеждение не просто вредное, оно опасное, так как убивает продажи.

Даже если вы не говорите об этом, но считаете, что продукт плохой, на каком-то ментальном уровне это чувство будет передаваться клиентам.

«Клиенту это не нужно»

Вы считаете, что продукт неплохой, но клиенту он не пригодится. Тоже очень опасное убеждение! Но откуда вы можете знать, что пригодится клиенту, а что – нет? У него свой образ мыслей, и он может кардинально отличаться от вашего.

В салонах связи, обычно, те менеджеры, которые считают, что чехлы никому не нужны, ничего и не продают. Но те, кто предлагал их клиентам, получали бонусы за продажи.

Если вы по каким-то причинам будете рассуждать на тему «клиенту это не нужно», клиент считает эти мысли и действительно вам откажет. Дайте ему самостоятельно принять решение, нужен ли ему продукт.

«Если клиент захочет, сам купит»

Нет, это не так. У клиента есть свои страхи, сомнения, вопросы. Возможно, ему очень нужен ваш продукт, он хочет его купить, но куча мыслей-отговорок в его голове мешает сделать выбор.

Ваша задача – показать клиенту направление, рассеять сомнения, продемонстрировать преимущества товара или услуги. Вот тогда покупка и совершится.

«Не хочу быть навязчивым»

Некоторые рассуждают так: «Не хочу давить на клиента, манипулировать, навязываться. Это никому не нужно!». Важно отделить навязчивость от настойчивости, давление – от искреннего интереса к потребностям клиента.

Иногда покупатель колеблется, не может сделать выбор, просто потому что он сам по себе нерешительный человек. Он был бы рад, чтобы кто-то ему подсказал, встал на его сторону, дал квалифицированную консультацию. Если вы в этот момент испугаетесь быть навязчивым, в проигрыше останутся все – и вы, и покупатель.

«Боюсь, что мне откажут»

Да, слышать слово «нет» неприятно, но это самая обычная практика в нашей работе. К отказам надо относиться спокойно.

Если вы уверены, что сделали все, чтобы продать продукт, выложились на сто процентов и даже больше, вы не должны винить себя в неудаче. Проанализируйте ее, напомните себе, что негативный опыт – это тоже опыт, и идите дальше.

Нет ничего страшного, если на данном этапе негативных убеждений у вас больше, чем положительных. Я уверен, что у многих их вагон и маленькая тележка, особенно на начальном этапе. Чтобы не таскать их за собой, проработайте их как можно скорее.

Leave a Comment

Войти с помощью: