За все время ведения бизнеса, я провел более сотни вебинаров, и помог организовать их моим ученикам, клиентам.

Хочу поделиться рекомендациями, которых стоит придерживаться, если вы планируете записывать вебинары на высоком уровне.

Итак, для начала напомню, что такое вебинар ?

Это отдельная страничка в интернете, к которой могут подключиться люди, приглашенные по ссылке, абсолютно из любой точки мира. Спикер в прямом эфире рассказывает о своем опыте, делится полезными моментами в формате видео-трансляции.

Чаще всего у участников вебинара есть возможность общаться между собой в чате, а также задавать вопросы спикеру в режиме прямого эфира.

Сегодня объясню вам, как нужно себя вести, кого поощрять, дрессировать и хвалить, как добиться того, чтобы люди считали вас харизматичным человеком.

1. Работайте со сложными вопросами

В процессе вебинара, участники будут задавать вам вопросы. Иногда у них возникают такие вопросы, которые ставят вас в тупик. Если возникает такой вопрос, не теряйтесь. Успокойтесь.

Выход есть. Либо попытаться ответить, но не ударить в грязь лицом. Либо скажите, что на вопросы, которые понравились, вы ответите в конце вебинара.

2. Дрессируйте аудиторию, чтобы получить уважение

Это немаловажный момент — дрессировка аудитории!

Если кто-то начинает умничать, пререкаться, выпендриваться, как-то пытаться опустить, писать шутки «ниже пояса», то сделайте такую фишку — просто выгоняйте этого шалуна. Причем сделать это нужно публично!

Покажите всем, что есть такой чувак, который слишком много высказывался, — и вы его забанили.

Так люди увидят, что вы серьезно настроены и можете быть строгим с надоедливыми людьми. Это не отталкивает, наоборот — создает доверие. Люди признают вас авторитетом, и никто уже не будет выпендриваться.

3. Создайте площадку для общения людей

Хороший вариант — это создать чат ВКонтакте или ВатсАп, где смогут общаться люди, которые познакомились в режиме онлайн.

Они будут задавать вопросы, помогать друг другу и делиться опытом, тем самым мотивируя друг друга на новые свершения.

4. Пригласите специального гостя

Это поднимает ценность вебинара, и люди начинают больше ценить тренинг. Но важно выбирать хороших спикеров, которые только улучшат ваш вебинар, а не наоборот.

Ценность вебинара увеличивается, когда гость появляется спонтанно. Вписавшиеся люди видят гостя — авторитетного, мощного, солидного. Это дает отличные бонусы для тех, кто записан на твой тренинг. Это на самом деле очень круто и классно.

Все это сделать достаточно просто. Если вы внедрите все эти фишки, уровень проведения ваших вебинаров обязательно возрастет. Всем удачи!