Иногда случается такое, что финансовые цели не реализуются, а планы так и остаются планами. Чаще всего это происходит не потому, что вы бездействуете, а потому, что делали все «не так».

Сегодня расскажу о том, как ставить финансовые цели и технике, которая называется «EndMinding». Эта техника пришла от Джеффа Уокера – западного интернет-предпринимателя.

Поехали!

Что такое «EndMinding»? Это можно перевести как «планирование с конца». То есть когда мы ставим финансовые цели, всегда исходим из конечного результата.

Давайте расскажу о том, как я планирую продажи и как вам в вашем бизнесе нужно достигать цели.

Всегда начинаем с конца: то есть мы не думаем, сколько заработаем в следующий месяц и как этого достигнем. Сначала ставим цель — сколько реально хотим заработать в бизнесе.

Разберём на примере: конечная цель составляет 100 000 рублей. Исходя из этого, мы планируем все наши дела в бизнесе на ближайший месяц. И ставим себе срок — 1 месяц. То есть ровно через месяц вы должны заработать 100 000 рублей любыми способами.

А как можно заработать эти сто тысяч рублей?

Здесь нужно понять, какие именно действия/сколько продаж вам нужно совершить, чтобы заработать эту сумму.

Возможно вам придётся продать один продукт за сто тысяч рублей.

Это могут быть два продукта по 50 000 рублей, это могут быть 10 продуктов по 10 000 рублей, либо 100 продаж по 1000 рублей.

Например, мой продукт стоит 10 000 рублей. Соответственно, я пишу 10 000 рублей — это 10 продаж. Мне нужно сделать 10 продаж по 10 000 рублей и я закрою цель 100 000 рублей. Логично? Логично!

Сколько времени нам понадобится на одну продажу?

Простая математика. Нам необходимо сделать 10 продаж в течение 30 дней. То есть рассчитываем: нужно делать 1 продажу в 3 дня. У нас уже появляется план действий того, что нам нужно делать.

Что мы делаем дальше? Думаем, какое количество клиентов нам необходимо, чтобы сделать все продажи. Ведь покупает не каждый клиент, а лишь тот, кто действительно заинтересован.

Сколько клиентов нужно привлечь?

Вам нужно понять, сколько нужно привлечь ресурсов, чтобы совершить одну продажу.

Потребуется сформировать воронку продаж: 10 продаж это 100 000 рублей. Сколько мне нужно покупателей привлечь, чтобы из них 10 человек купили?

Возьмем среднюю конверсию, что у вас покупает, например, 10% из тех людей, которые приходят. Соответственно, для того, чтобы у меня купило 10 человек, (это 10% конверсий) мне нужно привлечь 100 человек. То есть 100 человек приходят →10 человек покупают.

Вам нужно написать пошаговый план на каждый день, что именно вам нужно делать. Это самая простая модель, которую можно использовать.

Поэтому ставьте цели с конца, четко определите какие конверсии вам нужны, какие ресурсы вам необходимо привлечь, напишите конкретный план. И на каждый месяц у вас должен быть свой план действий, план продаж, который вам нужно сделать и тогда у вас действительно будут крутые продажи.