Как стать человеком, которого все узнают

Статистика блога

Нет просмотров.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Многие предприниматели мечтают о том, чтобы начать больше зарабатывать, стать известным, прокачать свой личный бренд. Хотят чтобы о них узнало как можно больше людей. Чтобы они стали вашими фанатами и единомышленниками. Возможно даже клиентами или коллегами.

Что делать? Прочитайте эту статью.

Поехали!

Как вы знаете, я являюсь автором трёх книг-бестселлеров. Они сейчас продаются на Озоне, Ридеро, Амазоне, Литресе. И сейчас я ещё работаю над двумя книгами. Одна книга будет про бизнес, вторая книга по продажам.

Хочу рассказать про пять причин, почему вам нужно написать первую книгу.

Первая причина – это ваш статус эксперта.

Если вы написали свою книгу, то неожиданным образом вас начинают приглашать на конференции, на телевидение, СМИ, газеты, журналы.

Для большинства людей сесть и написать свою книгу – это что-то невероятное, дело всей жизни. А вы это уже сделали.

Особенно, если вы это сделали в молодом возрасте, то вы становитесь супер-профессионалом, экспертом. И будете выделяться на фоне других людей.

Вторая причина – это то, что вы после себя уже оставили след.

Если ваша ценность не просто зарабатывать деньги и не просто проживать эту жизнь, прожигать её, но и оставить после себя след в этом мире, сделать этот мир лучше, то книга – это отличный источник.

Ваши книги в будущем могут читать ваши внуки, дети, ученики, если вы являетесь экспертом, чему-то обучаете. Это очень круто.

Вы оставляете мощный задел во Вселенной другим поколениям, издав и написав свою книгу.

Третья причина – это уважение среди друзей и коллег.

Вы даже не представляете насколько это круто, когда к вам подходят друзья, коллеги и говорят: «Подпиши мне, пожалуйста, книгу». И вы подписываете ее, а внутри чувствуете себя рок-звездой: «Блин, реально круто».

И ради этого чувства, наверное, стоит написать книгу. Потому что, ваши близкие, друзья, коллеги. Они будут в вас признавать крутого человека, который добился отличных результатов.

Четвёртая причина — книга – это лучшая визитка.

Представьте себе, что к вашему клиенту приходят ваши конкуренты и дают визитки. Вы приходите и даёте ему свою книгу. Кого выберет ваш клиент, когда он будет выбирать, у кого купить? Естественно, у человека, у которого есть книга.

Книга – это лучшая визитка, которая только может быть в бизнесе.

Особенно, если вы что-то продаёте один на один. Поэтому, используйте книгу, особенно, если вы бизнесмен.

Пятая причина – это люди, которые прочитали вашу книгу.

Уделили два, три, четыре, пять часов на чтение вашей книги. Они и становятся вашими настоящими фанатами.

У вас будет образовываться лояльная, фанатская аудитория, в будущем вы сможете с ней взаимодействовать и зарабатывать на этом деньги. Строить сообщества, делать ваши проекты. Потому что, они будут вам доверять. Оттуда приходят лучшие клиенты, сотрудники, бизнес-партнёры.

Начните делать один маленький шаг к вашей книге. 15, 20, 30 минут – этого уже будет достаточно для того, чтобы начать создавать вашу книгу. Делайте микрошаги каждый день. Через некоторое время у вас будет чёткий, гарантированный результат в виде вашей книги. И вы сможете порадовать своих близких, коллег, клиентов, друзей, партнёров своей книгой. И это очень, очень здорово!

Leave a Comment

Войти с помощью: