5 смертельных ошибок новичков

Статистика блога

  • 24 211

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Поговорим сегодня о 5 смертельных ошибках новичков, которые могут убить ваш бизнес. При этом если вы их не не будете допускать, то можете сэкономить до 80 % вашего бюджета, ваших ресурсов и бизнес взлетит гораздо быстрее.

Я и сам когда-то был новичком и понимаю как сложно начать и развивать свое дело. Поэтому если вам интересно узнать мое мнение об этом, читайте сегодняшний пост.

Первая ошибка — не вкладывать деньги в свое самообразование.

Нельзя просто взять какие-то знания и пытаться из них делать какой-то результат. Недостаточно просто посетить какой-нибудь вебинар, недостаточно просто прочитать книгу, чтобы у вас появились первые результаты.

А что делать?

Нужно постоянно обучаться. Этим я занимаюсь постоянно и вам советую. Увидите, как бизнес начнет масштабироваться.

Вторая ошибка — продавать товар/услугу которые нравятся вам, а не клиентам

Вы — не ваша целевая аудитория, поэтому не нужно брать за эталон ваше мнение по поводу товаров и услуг.

Иногда мы думаем: «Ну кто это купит?». Но покупают же и причем хорошо! Нужно продавать товар, который нравится клиентам, а не который нравится вам.

Каждое лето я хожу удить рыбу на Мэйн. Лично я очень люблю землянику со сливками, однако, обнаружил, что по каким-то странным причинам рыба предпочитает червей. Поэтому, когда ужу рыбу, думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба, и не насаживаю на крючок землянику со сливками. Отнюдь, а подвешиваю на крючок для рыбы червяка или кузнечика и говорю: «Не угодно ли отведать вот это?» Почему же не пользоваться этой логикой и в отношениях с людьми?

Дейл Карнеги, из книги «Шесть способов располагать к себе людей»

Вспоминайте эту цитату Карнеги, когда вам хочется сделать что-то на свое усмотрение, делайте правильно, и у вас будут покупать.

Третья ошибка — делать все самостоятельно

Порой люди ведут себя как «многорукий многоног»: занимаются рекламой и правками, нанимают и обучают сотрудников, занимаются еще тысячей вещей, которые можно делегировать.

Вы пытаетесь в бизнесе делать все сами, контролировать все от и до. Я считаю, что это на самом деле глупо, потому что вы должны сфокусироваться на стратегии роста вашего бизнеса, именно на заработке денег.

Автоматизируйте все процессы, чтобы быть «над» бизнесом, а не «в» бизнесе.

Четвертая ошибка — попытка мгновенно стать миллионером

Быстрых денег не бывает, точнее они могут каким-то случайным образом на вас упасть, но скорее всего, это исключение из правил и для 99,9% такого не будет. Поэтому пытаться сразу стать миллионером не нужно. Не ставьте себе цель, что вы завтра или послезавтра должны быть миллионером.

Наступит «завтра», а миллионов у вас нет в кармане. И ваша самооценка упадет вниз, потому что вы не смогли достичь результата, который вы ставили (миллион в короткие сроки). Ставьте реальные цели.

Пятая ошибка — делать упор на что-то одно

Выбрать одну услугу, один вид товара, один способ продвижения и рекламы и все в таком духе — это значит, в один миг легко потерять все, что вы наработали.

Число «ОДИН» обязательно укусит вас за зад, если вы не подстрахуетесь. Один – это худшее число для всего вообще.

Ден Кеннеди

Надеюсь, что некоторые из вас учтут эти пункты, и даже те, кто уже находится в бизнесе долгое время. Ведь всегда есть моменты, о которых мы могли просто не знать. Всем удачи и масштабирования!

Leave a Comment

Войти с помощью: