Что такое деревенский копиратинг?

Статистика блога

Нет просмотров.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Хочу поделиться интересным понятием — «деревенский копирайтинг».

Деревенский – это не значит плохой или немодный. Деревенский в нашем случае – это маленький. Мы обозначаем этим словом копирайтинг для горячей базы клиентов либо когда нам нужно продать идею вашего бесплатного продукта – например, пригласить людей на бесплатное мероприятие.

Переходите к статье и учитесь писать продающий текст в короткие сроки.

Случается, что у вас нет времени составлять большие материалы, но нужно написать продающий текст: письмо, рассылку, пост в инстаграме. В этом случае вам и пригодится деревенский копирайтинг.

Его цель – максимально быстрая продажа с минимальными усилиями.

Деревенский копирайтинг состоит всего лишь из трех элементов.

Первый элемент. Предложение.

Не рассыпаясь в объяснениях, скажите человеку, что вы ему предлагаете. «Привет! Хочешь получить бесплатный пригласительный?» «Хочешь узнать пять секретов, как зарабатывать в интернете?»

Второй элемент. Список выгод.

Клиент задумается: а что мне это дает? Получу ли я выгоду, если приду на бесплатный вебинар? Вот тут вы и предъявляете ему список выгод: «В этом случае вы получитевот это, я расскажу про то, узнаете такое-то….»Выгоды должны быть четкими и ясными.

Третий элемент. Призыв к действию.

Вы объясняете, что нужно сделать человеку прямо сейчас: позвонить и записаться, ввести в поле свое имя и телефон, зарегистрироваться и кликнуть по ссылке и так далее.

Особенно хорошо эта система работает в социальных сетях либо когда нужно составить краткую рассылку электронных писем. Суть доносится быстро и четко.

Вот и все! Самая простая структура. Изучите ее, внедрите в практику, и вы сможете писать любые краткие продающие посты.

Leave a Comment

Войти с помощью: