Улыбка — тайное оружие успешной сделки

Статистика блога

  • 22 063

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Улыбайтесь!

Ведь с помощью улыбки мы транслируем энтузиазм, информируем о том, что у нас действительно отличное предложение. Когда человек, который находится рядом с нами, улыбается, нам подсознательно хочется улыбнуться в ответ. Улыбка мощно влияет на наш настрой и решает любые проблемы.

Но нужно ли улыбаться всегда? Переходите к статье, в ней я поделился своим мнением на этот счет.

Тони Роббинс рассказывал об интересном исследовании, когда специалисты изучали десять добровольцев, страдающих тяжелой депрессией. Одна женщина испытывала депрессию даже во сне – это самая острая форма. Этим людям дали задание – их попросили каждый день улыбаться. Пусть через силу, через нежелание, на уровне дисциплины – но улыбаться!

Спустя месяц было проведено повторное анкетирование. Выяснилось, что у этих людей не осталось и следа от депрессии! Испытуемые были в отличном настроении, он сообщили, что находятся в тонусе и чувствуют эмоциональный подъем. События в их жизни не изменились. Они просто начали улыбаться!

Когда мы счастливы, мы улыбаемся. Даже если у вас плохое настроение, но вы начнете улыбаться, вам станет веселее. Попробуйте сейчас, читая эту статью, улыбнуться. Да, вы, именно вы, – улыбнитесь пошире! И еще! Теперь посмотрите в зеркало. Согласитесь, это настраивает на позитив.

Общаясь с клиентами с улыбкой, вы делитесь с ними положительными эмоциями. Покупатель, глядя на вас, тоже начинает улыбаться, –это во-первых. А во-вторых, улыбка позволяет сохранить радостный настрой, чувствовать внутренний подъем и горячую энергию.

Конечно, бывают люди, которые не терпят улыбки, воспринимают их, как признак агрессии или лицемерия. Но это редкие случаи, а мы должны ориентироваться на большинство.

Вам необязательно всегда иметь хорошее настроение, но нужно постоянно излучать отличный позитивный настрой. Я понимаю, что многие сейчас подумают: «Да как так? Ведь невозможно же неизменно находиться на высоких вибрациях, общаться с улыбкой. Мы люди, а не роботы».

Суть в том, что даже если у вас плохое настроение, не показывайте его клиенту. Общайтесь, используя традиционные позитивные термины: «Отлично, супер, замечательно, великолепно, конечно, сделаем» и так далее.

Надеюсь, что после моих советов, вы автоматически начнете улыбаться и излучать позитивное настроение. Ведь согласитесь, что общаться с жизнерадостным счастливым человеком намного приятнее, чем с несчастным и угрюмым?

 

Leave a Comment

Войти с помощью: