Стоит ли повторно контактировать с клиентом, если он не купил ваш продукт?

Статистика блога

  • 22 062

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Неудачная продажа вашего продукта, услуги. Вам отказали, вы «заплакали»… ну ладно, не заплакали, а просто огорчились! – и вычеркнули этот номер из списка!

Но увы, вы совершили глобальную ошибку. Согласно статистике, после первого контакта с клиентом происходит только 2% всех покупок. Вдумайтесь в эту цифру! Всего два процента!

Интересно узнать подробнее о том, почему так происходит? Переходите к статье.

Есть сведения, что 48% продавцов после первого отказа перестают предлагать клиенту продукт.

  • Получается, половина менеджеров, позвонив и получив отказ, спокойно кладет трубку и больше не созванивается с этим «недобрым» клиентом. *
  • Четверть продавцов, 25%, не хотят продолжать общаться с клиентом после второго неудачного контакта
  • 12% – после третьего.
  • И только 10% самых настойчивых продавцов даже после трех контактов продолжают продажу – и часто приходят к успеху.

Итак, только 2% клиентов покупают сразу, только 3% клиентов совершают покупку после второго контакта, только 5% покупок происходит после третьего контакта с клиентом и 10% от всех продаж происходят после четырех контактов.

А 80% от всех продаж происходят, начиная от пятого и заканчивая двенадцатым контактом с клиентом!

Согласитесь, цифры впечатляют. Может быть, теперь вы решитесь, наконец, пересмотреть ваш список контактов и позвонить подзабытым потенциальным клиентам? Если же они откажут, перезвоните им снова через какой-нибудь промежуток времени! Вы же настоящие продавцы. Вы сможете!

Более того клиент обычно отказывает не Вам, не нужно принимать это на свой счет, клиенты отказывают тому решению которое Вы предлагаете. И даже если сегодня человек сказал твердое «Нет», это не значит что завтра Вы не сможете найти с ним общих точек соприкосновения.

Статистику о которой я писал Выше мы проверяли с помощью сквозной аналитики. Цифры полностью подтвердились. В результате мы выяснили, что большая часть клиентов начинает покупать на второй месяц нашего знакомства. Не раньше.

Конечно, каждый из нас мечтает ударить с клиентом по рукам после первой же беседы. Но надеяться на это не стоит. Такие чудеса случаются очень редко.

Запомните: если клиент с первого раза не купил ваш продукт, не нужно ставить на нём крест. От пяти до двенадцати контактов – это не много, это нормально!

Почему так происходит? По разным причинам. Во-первых, клиенты не доверяют информации, которую только что услышали. Они не склонны делать мгновенные покупки. Несмотря на то, что они видят хорошее предложение, им нужно время, чтобы обдумать и принять решение. Но все-таки время – это не главное. Если регулярно созваниваться с клиентом, напоминать о себе, этот цикл сократится.

Если клиент сразу не покупает, снова отправьте ему коммерческое предложение, напишите, перезвоните, сумейте настоять на личной встрече – одним словом, работайте, добивайтесь конечного результата. Постоянно держите в голове: «Нет ничего страшного, что клиент с первого раза не принял решение! Почти всем людям нужно для этого определенное время».

Leave a Comment

Войти с помощью: