Как учиться бизнесу, анализируя опыт других компаний

Статистика блога

  • 22 062

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Сегодня рассмотрим несколько уроков, которые можно извлечь, наблюдая и анализируя развитие Google. Тут действительно есть, чему поучиться.

Итак, друзья, ловите урок для предпринимателей от Google.

Yahoo, Altavista, Lycos, Inktomi, Excite, AOL Search, AllTheWeb — именно эти поисковики были в топе в конце 90-х. Google был на уровень ниже.

Да, теперь этот поисковик стал мировым лидером всего за несколько лет, развиваясь в непростой конкурентной среде.

Что умел делать Google лучше других? Давайте разберем.

  • Google сделал очень простой дизайн.

Страницы открывались быстро, не было загроможденных страниц. Простота – это то, что пользователям было нужно.

  • Улучшение поиска.

Можно с легкостью найти свой запрос на первой странице, и так было с самого начала. В то время как у других поисковиков, например, Yahoo — приходилось искать релевантные запросу результаты аж на 5-ой или 10-ой странице.

  • Google постоянно привносил новизну

Улучшали свой продукт всеми возможными способами: новые сервисы по поиску картинок, видео и другие сервисы.

  • Совершенствовали свое главное преимущество

Их алгоритм поиска из года в год терпит изменения и становится лучше и лучше – практически недосягаемый для конкурентов.

Итак, подведем итоги. Чему можно научиться у Google?

1. Конкуренция в бизнесе — не критическая помеха в вашем бизнесе.

Улучшайте свой продукт, постоянно придумывайте новые идеи. Если вы будете стоять на месте, то завоевать рынок не получится. Кто знает, может быть и вы станете одним из мировых лидеров.

2. Смотрите на свой продукт глазами клиента.

Проведите анализ того, как ведут себя покупатели, выбирая и заказывая ваш продукт. Это поможет использовать более тонкие продающие моменты.

3. Ищите и решайте реальную проблему аудитории, и они пойдут за вами.

Например, Google предложил пользователям хороший поиск и релевантные ответы на их запросы. Конкуренты об этом не задумывались.

4. Постоянно совершенствуйте свой продукт.

Постоянно! Генерируйте идеи ежедневно, изучайте конкурентов.

Бизнесу можно и нужно учиться. И один из способов — изучать истории других предпринимателей. Ведь таких историй как у компании Google много. Смотрите вокруг, анализируйте другие компании и мировые бренды.

Leave a Comment

Войти с помощью: