Как стать номер 1 в своей теме?

Статистика блога

Нет просмотров.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Для меня важной ценностью является то, что я хочу быть номер 1 в том, что я делаю и развиваю. И я готов приложить для этого максимум усилий. Но хочется дать немного рекомендаций – как же на самом деле стать номер 1?

Ответ в сегодняшней статье.

ССамое главное правило – не называй себя сам номер 1.

Это выглядит ужасно. Я захожу к большому количеству экспертов, где они называют себя владельцами номер 1 в такой-то нише или теме.

Я думаю, что эта стратегия, у большинства думающих людей, вызывает лишь усмешку. И главное правило – хочешь быть номер 1 – покажи доказательства. Если ты номер 1 по версии, например, Форбс, в такой-то теме – отлично. Но самому себя называть номер 1 – это выглядит как пыль в глаза. 🤷🏻‍♂️ .

ВВторое правило – уточни критерий в чем ты номер 1.

Например, мой коллега Виталий Кузнецов – четко говорит, что номер 1 на рынке – этот тот, кто берет больше всех денег за свои услуги. Очень четкий критерий.

Или – ты номер 1 по количеству людей в сообществе.

Например, Бизнес-молодость – самое большое сообщество предпринимателей в Рунете. И с этим хрен поспоришь.

И ещё, если ты показал критерий в чем номер 1 – тогда всегда придется держаться этого критерия и доносить до людей эту точку зрения!

ТТретье правило – будь номер 1 для тех людей, для кого ты работаешь по качеству предоставляемых услуг, а не на словах.

Наверное, это главный показатель для меня. Чтобы люди, которые к тебе приходят получали от тебя максимальную пользу на всех уровнях взаимодействия и тогда ты автоматически становишься для них номер 1.

Кейсы, отзывы, благодарности – вот что ВАЖНО. Быть номер 1 для своих людей. Не хвастаться, а хорошо делать свое дело. Быть номер 1 не на словах, а в делах. Сказал – обещал – СДЕЛАЛ. Главный принцип. Делайте хорошо свое дело и тогда другие будут о Вас говорить, что Вы номер 1 в такой-то теме. 👍🏻

Желаю каждому, чтобы Вы были номер 1 в своей теме! Но – всегда помните, что надо быть номер не только в том, что Вы делаете, но и в маркетинге/рекламе. Без этого о Вас никто не узнает.

Leave a Comment

Войти с помощью: