Улыбка — секретное оружие в продажах

Статистика блога

  • 15 238

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Читаете этот текст? Улыбнитесь! Улыбка, пусть даже и искусственная поднимает настроение. Мозг считывает наши мышечные усилия и посылает позитивные сигналы.

Как улыбка может пригодиться вам в бизнесе? Улыбкой вы сможете расположить к себе клиентов, показать свой положительный настрой.

Давайте обсудим это подробнее. Переходите к прочтению статьи.

Улыбка – пункт, обязательный к исполнению. Особенно при общении с клиентом.

С ее помощью мы транслируем энтузиазм, информируем, что у нас действительно отличное предложение. Если вы хотите зарядить клиента, у вас должны быть горящие глаза! Когда человек, который находится рядом с нами, улыбается, нам подсознательно хочется улыбнуться в ответ. Улыбка мощно влияет на наш настрой и решает любые проблемы.

Тони Роббинс рассказывал об интересном исследовании, когда специалисты изучали десять добровольцев, страдающих тяжелой депрессией. Одна женщина испытывала депрессию даже во сне – это самая острая форма. Этим людям дали задание – их попросили каждый день улыбаться. Пусть через силу, через нежелание, на уровне дисциплины – но улыбаться!

Спустя месяц было проведено повторное анкетирование. Выяснилось, что у этих людей не осталось и следа от депрессии! Испытуемые были в отличном настроении, он сообщили, что находятся в тонусе и чувствуют эмоциональный подъем.

События в их жизни не изменились. Они просто начали улыбаться!

Когда мы счастливы, мы улыбаемся. Даже если у вас плохое настроение, но вы начнете улыбаться, вам станет веселее. Попробуйте сейчас, читая эту статью, улыбнуться. Да, вы, именно вы, – улыбнитесь пошире! И еще! Теперь посмотрите в зеркало. Согласитесь, это настраивает на позитив.

Общаясь с клиентами с улыбкой, вы делитесь с ними положительными эмоциями. Покупатель, глядя на вас, тоже начинает улыбаться, –это во-первых. А во-вторых, улыбка позволяет сохранить радостный настрой, чувствовать внутренний подъем и горячую энергию.

Конечно, бывают люди, которые не терпят улыбки, воспринимают их, как признак агрессии или лицемерия. Но это редкие случаи, а мы должны ориентироваться на большинство. Наша задача – не думать о мнении тех 3% людей, которых раздражают улыбчивые лица, а опираться на мнение 97%, которых улыбки радуют и вдохновляют.

Это высокая степень профессионализма – даже если на душе скребут кошки, вести себя так, чтобы никто этого не заметил. Улыбайтесь!)

Leave a Comment

Войти с помощью: