Что не даст сдохнуть вашему инфобизнесу

Статистика блога

  • 18 895

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Можно быстро сделать огромное количество продуктов за короткий промежуток времени, но потом ждать продаж месяцами. Знаю по своему опыту, что такой подход имеет место быть.

Но в результате интенсивной практики и экспериментов в этой области я пришел к трем идеальным точкам. Это то, что не даст вашему бизнесу сдохнуть!

Точка первая. Искренность.

Ты можешь, выстраивая свой инфобизнес, надеть маску специалиста, гуру, да хоть инопланетянина. Это некое моделирование. Да, согласен, это будет работать, но никогда не станет лицом твоего бизнеса. Маска останется маской.

Приведу аналогию с реальным миром. Каждый день мы надеваем маски: маску учителя, студента, ребенка, взрослого, работника, пассажира, любовника, адвоката или прокурора.

В инфобизнесе ты тоже можешь прикрываться моделями, масками, скрытыми технологиями брендинга и пиара. Но по сути это будет лишь проекция аватара на твой инфобизнес, да и на тебя. Этот щит, который прикрывает тебя, может однажды треснуть, и вот тогда, когда все узнают правду и увидят твое истинное лицо, настанут действительно тяжелые времена.

Ты можешь получить сиюминутную выгоду, обманув кого-то, но в перспективе не добьешься эффективного бизнеса.

Отсюда вытекает моя идея— будь максимально искренним со своими подписчиками, клиентами, покупателями.

Не пытайся обманом что-то продать, впарить. Увы, это плохо работает в России. И даже если сработает, то скорее всего в первый и последний раз.

Дальше будет мысль, от которой, наверное, ужаснется огромное количество читателей. Но это мой практический опыт и моя бизнес-методика. У меня она работает эффективно и ни разу не дала трещины. Я учу тебя практическим вещам, которые опробовал в своей бизнес-практике, так что применяй.

Точка вторая. Бизнес должен быть основан только на правде!

Каждое твое слово, каждое твое действие, каждый твой шаг должен быть честным. Не должно быть такого, что сегодня ты обещаешь одно, а завтра другое, но при этом ничего не делаешь. Не говори, что твой продукт решит какие-то проблемы клиента, но в результате не будет эффективности. Только правда, только честность, только хардкор. Вот тогда люди будут тебя уважать и ценить.

Говоря все время правду, ты создашь себе такой бренд, что аудитория будет ловить каждое твое слово и принимать это как высшую истину.Люди будут выстраиваться в очередь, чтобы услышать пару слов от тебя. И это действительно великолепно!

Точка третья. Социальное раскрепощение.

Этот метод состоит в том, что ты показываешь себя таким, какой ты есть, не приукрашиваешь, не строишь из себя того, кем не являешься. Ты смело показываешь аудитории свои недостатки и высмеиваешь их. Ты регулярно сообщаешь о своей личной жизни. Появились дети, купил авто, посадил дерево…

Любое событие – это повод поделиться впечатлениями со своей аудиторией.

Благодаря этим точкам ты создашь мощную вещь – прочное доверие между тобой и твоими клиентами, подписчиками, читателями. Это позволит тебе выстроить прочный фундамент уважения и внимания, а впоследствии – отличный денежный приток в твой карман. Внедряй и получай результаты!

Leave a Comment

Войти с помощью: