«Удобно ли вам сейчас говорить?»

Статистика блога

  • 24 219

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Как часто приходится слышать такое начало разговора: «Здравствуйте, я вас не беспокою? Мы хотели бы вам предложить такое-то от такой-токомпании». Нет, так говорить нельзя! Позиция «снизу», прогиб под клиента никогда не работает. Если предложение у вас хорошее, общайтесь всегда на равных.

Но стоит ли во время звонка говорить фразу «Удобно ли вам сейчас говорить?». Как считаете?

Ответ вы узнаете в сегодняшней статье.

Общение с клиентом должно происходить на равных! Это первое, что вам нужно знать перед продажей.

Правильный настрой, оптимальное настроение, энтузиазм – вот что поможет вам в холодных продажах. Не должно быть никакого подхалимажа, униженных уговоров, просьб. Нет! Вы знаете себе цену, поэтому мысленно ставьте себя даже на ступеньку выше потенциального клиента. Ваше внутреннее состояние прекрасно считывается.

ТТак можно ли использовать фразу «Удобно ли вам сейчас говорить?»

Отвечаю: да, это хорошая, правильная фраза, так как она обозначает элементарную вежливость.

Клиент может быть занят, находиться на совещании, вести переговоры, общаться с шефом, быть на мероприятии – да мало ли какие обстоятельства происходят. Конечно, нужно поинтересоваться, есть ли у человека возможность разговаривать.

А вот теперь сравните фразу «Удобно ли вам говорить?» с фразой «Я вас беспокою». Наверняка вы почувствуете разный эмоциональный фон.

Если менеджер начинает разговор так: «Здравствуйте, вас беспокоит Игорь…», это звучит так, будто дворецкий вынужден потревожить короля. Осталось только добавить «Ваше Величество» для полноты картины. Кому же понравится, когда его беспокоят? У клиента сразу возникает негативный настрой, мысленно он начинает сопротивляться: «Не надо меня беспокоить! У меня и так полно забот».

Как же вести разговор? Спросите: «Удобно ли вам говорить?». Если человек скажет, что неудобно, сообщите, что позвоните позже.

Если же согласится продолжить разговор, проговорите: «Я звоню, чтобы обсудить с вами….» Вот это работает хорошо! «Я звоню, чтобы обсудить возможность совместной работы». «Я звоню, чтобы обсудить поставки». «Звоню, чтобы обсудить с вами возможность экономии – у нас проходит уникальная акция». Таким образом происходит общение на равных.

Почему этот этап важен? Потому что первое впечатление не исправить! Психологи утверждают, что первое впечатление складывается за семь секунд знакомства, и в дальнейшем оно только укрепляется. Если за семь секунд вы ухитрились сформировать негативное впечатление о себе, изменить его будет крайне сложно. Поэтому, друзья, чаще практикуйтесь в общении, читайте полезную литературу и тогда каждый звонок для вас будет успешным.

Leave a Comment

Войти с помощью: