Как происходит процесс продажи товара/услуги

Статистика блога

  • 8 081

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Когда между вами и потенциальным покупателем возникло взаимное доверие, начинается важный этап – процесс продажи.

Только начинающие продажники думают, что этот процесс происходит сам по себе, течет, точно река, нужно только проявить настойчивость и терпение. На самом деле, этот процесс давно отработан, и состоит он из нескольких этапов.

Интересно узнать из каких? Скорее переходите к прочтению статьи.

Вначале вам надо продать идею, потом продать себя как эксперта, затем продемонстрировать отзывы, закрыть возражения и в результате продать продукт.

Казалось бы, простая схема! Удивительно, что на ней спотыкается огромное количество людей.

Итак, для начала вам нужно продать идею, на которой строится вся ваша деятельность.

1. Продаем идею

Существует несколько способов, которые помогают продать идею. Вы можете воспользоваться любым из них, либо придумать свой, так как фантазия и интуиция помогают решать любые вопросы.

Расскажу об одном из них.

Результаты. Вы можете продавать идею, опираясь на конкретные результаты. Озвучьте, сколько человек уже воспользовались вашим продуктом и каких результатов добились, сообщите, какие положительные сдвиги произошли в их жизни. Например, мы честно говорим, что не так давно мы запустили наш проект более чем на восемь миллионов рублей. Это тот результат, который вполне можно демонстрировать.

2. Продаем себя как эксперта

История.Чтобы показать себя как эксперта, вам необходима личная история. Если вы посещали марафоны и вебинары, непременно обращали внимание, что тренер часто начинает разговор как раз с трансляции собственной истории.

Я также нередко вспоминаю свою историю, как начал онлайн-бизнес в шестнадцать лет, когда поставил цель – купить компьютер. Зачем мне нужна эта история? Она выявляет меня как эксперта, показывает, как я пришел в бизнес, как преодолевал трудности и наконец многого добился.

Благодаря истории в голове у других людей что-то щелкает: «Он профессионал! Он действительно достиг крутых результатов!»

3. Получаем и демонстрируем отзывы

Положительный опыт людей, которые купили ваш товар или услугу и добились фантастических успехов, всегда отлично действует на новых клиентов.

Если вы занимаетесь инфобизнесом, покажите результаты довольных клиентов. Если что-то продаете, предъявите кейсы, отзывы. В этом случае у потенциальных покупателей возникнут простые мысли: «Во-первых, мне нравится тема. Во-вторых, он в ней разбирается – он эксперт. И в-третьих, он помогает людям, у них получается – значит и у меня получится».

4. Закрываем возражения

Когда клиент дозрел до этого этапа, вы должны закрыть все возражения, которые у него возникают.

Нужно отработать все возможные ответы, которые предположительно выскажет клиент. Вы должны заранее просчитать возможные ходы, понять, что останавливает человека, что может помешать ему сделать покупку.

5. Продаем продукт

Закрыв возражения, мы переходим к продаже продукта. Вы обратили внимание, что продажа происходит только на пятом шаге? Мы не продаем «в лоб», не навязываемся, не бегаем за потенциальным покупателем. Вы реализуете свой товар людям, у которых уже возникла в нем потребность.

Подводим итог: продажа – это пять этапов. Если их пройти грамотно, люди начнут покупать ваш продукт. Спокойно и уверенно пройдите все пять этапов – и вы удивитесь, как вырастет конверсия продаж.

Leave a Comment

Войти с помощью: