Веб-аналитика. Что это такое и для чего? | Часть 2

Статистика блога

Нет просмотров.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Сегодня рассмотрим еще одну причину, по которой вы поймете о важности использования веб-аналитику. Как оказалось, по результатам статистики, большая часть моей аудитории не знает, что такое UTM-метки. Друзья, это значит, что вы упускаете еще один канал продаж.

Поэтому давайте перейдем ко второй причине и разберемся с веб-аналитикой.

Исходя из данных веб-аналитики, можно понять, кто ваша идеальная целевая аудитория.

Например, когда я продавал авторское портмоне, на начальном этапе запустил таргетированную рекламу в сети «ВКонтакте» и получил первые 30 заказов. В настройках я указал целевую аудиторию, что мне интересны муж- чины от 20 лет и старше. Других настроек я не делал. Получил 30 заказов. Продавая товар за 6000 рублей. Цена одного клиента обошлась мне в 2500 рублей. В принципе я выходил в плюс, но решил пойти дальше и проанализировать, кто эти люди, кто покупает мой товар.

Зашел в веб-аналитику и посмотрел половозрастную структуру клиентов. Оказалось, что 90% заказов делают мужчины из крупных городов в возрасте от 25 лет.

Я изменил настройки рекламной кампании — поставил мужчины от 25 лет и указал только все города-миллионники. Буквально в первый же день цена заказа упала ровно в два раза!

То есть клиент мне уже обходился в 1250 рублей! А значит, с каждого заказа я стал получать на 1250 рублей больше. По-моему это неплохо. С 10 заказов я получу 12500 рублей чистой прибыли. А с 100 заказов — уже 125 000 рублей! На эту сумму уже можно слетать в какую- нибудь теплую страну и хорошенько там оторваться.

В данном случае я применил всего лишь два элемента веб-аналитики — это города и возраст.

Здесь можно также смотреть, откуда люди чаще заказывают ваш товар — с мобильного телефона или компьютера, в какое время лучше всего заказывают, и крутить рекламу именно в это время. С каких браузеров, какие у них увлечения. И вы можете каждый раз улучшать эффективность рекламы.

Например, в тизерных сетях при помощи веб-аналитики вы можете формировать так называемые блэк- и вайт-листы. То есть ваша реклама, например, откручивается на 100 сайтах. Из них 10 сайтов дают заказы, а 90 сайтов, где крутится ваша реклама только съедают ваш бюджет.

С помощью веб-аналитики вы можете выключить 90 неэффективных площадок и добавить в вайт-лист 10 эффективных площадок, так Вы сэкономите до 90% своего рекламного бюджета! Я уверен, что вы найдете куда направить эти деньги.

Поэтому нам нужно обязательно освоить веб-аналитику. Это действительно просто, нужно лишь понять принципы работы. Если честно, на наших платных обучающих программах мы полноценно даем веб-аналитику за два-три часа. Этого вполне достаточно, чтобы делать четкий анализ и получать правильные данные. И экономить очень существенную сумму рекламного бюджета. Надеюсь, я показал важность изучить это направление.

Всем удачи! Пока-пока!

Leave a Comment

Войти с помощью: