Самый сильный элемент продаж в мире

Статистика блога

  • 4 982

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Хочу поделиться полезным инструментом, который поможет продавать ваши товары, услуги, знания. Не важно, что вы продаете, но если вы будете использовать это, то ваши продажи вырастут примерно в 5 раз.

Интересно узнать, что это такое? Тогда приступайте к прочтению этой статьи.

Как вы думаете, какой самый сильный инструмент в бизнесе вы можете использовать для того, чтобы увеличить ваши продажи?

Подумайте. Что это может быть? Возможно, вы подумаете, что это сайт, реклама, продвижение в социальных сетях… и многое другое. Вы почти правы, но это не самые сильные инструменты бизнеса.

ООткрою вам секрет — это дедлайн, ограничения.

Ограничение, которое вы ставите вашим клиентам. Они являются самым сильным психологическим триггером, который вы можете использовать для увеличения ваших продаж.

Что за ограничения?

  • По количеству товара, который вы продаете
  • По стоимости
  • По времени, т. е. вы делаете «окно» продаж
  • По акции
  • По бонусам, которые вы даете вместе с покупкой

Т.е. все ваши офферы, товары, продукты, услуги, которые вы продаете. Вы должны продавать с жесткими ограничениями. И желательно, чтобы у вас было несколько уровней ограничений. Это лучше работает.

Поэтому ваша задача — давать максимум ограничений. И при этом не бойтесь добавлять всего лишь одно ограничение, делайте три или четыре.

Например, у вас всего 200 единиц товара. Что еще дополнительно можно придумать?

Акция действует всего лишь 7 часов, но первые 5 человек, которые купят получат от нас еще матрас в подарок ( или подушку в подарок), т. е. усиливайте максимум ограничениями, чтобы люди хотели скорее приобрести у вас что-то.

Триггер дефицита — это один из самых сильных и древних триггеров, которые есть у человечества. То, что недоступно, то, чего мало, и люди всегда стремились это получить. Поэтому вы можете использовать этот инструмент в вашем маркетинге и усилить продажи!

С вами был Азат Валеев. Всем пока!

Leave a Comment

Войти с помощью: