Что делать, если нет результатов в бизнесе?

Статистика блога

  • 3 005

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Что делать если у вас нет заказов, заявок, клиентов? Вроде бы все сделано по уму: вы настроили рекламу, сделали сайт, возможно закупили товар, но заказов почему то нет. Люди не покупают ваш товар/услугу.

Что же пошло не так? Вы пошли по кривой, которая не приносит результатов. Поэтому я хочу поделиться опытом, чтобы вы знали, как выбраться из этой ситуации.

Большинство людей, которые начинают бизнес, не продумывают стратегию, у них нет опыта как вести себя в критической ситуации. Возможно, мои советы помогут выбраться вам из такой ситуации.

1. Не паниковать

Если вы себе говорите :»Это не моё…у меня не получается…» , вы сами себе же обрываете дорогу. Поймите, это нормально. Каждый предприниматель проходит через это.

2. Вкладываться в свой опыт

В бизнесе существует два состояния:

— получаете деньги, прибыль ( это, конечно же, приятно)

— получаете опыт (негативный или положительный).

В случае с положительным опытом все понятно — бизнес развивается, эмоции зашкаливают. А если человек сталкивается с негативным опытом, то чаще всего у него происходит ступор: он не знает что делать в сложившейся ситуации.

В такие моменты стоит относиться к бизнесу как к игре. И в этой игре вам нужно прокачать себя, свои навыки, умения.

Смотрите, например, у вас есть навык опыта и получения денег. Каждый раз когда вы поднимаетесь на новый уровень игры, ваш заработок вырастает. Так вот, чтобы прокачать себя до первого уровня, вам нужно прокачать немного опыта. Вспомните игры-стратегии.В жизни происходит аналогично.

Опыт — самое главное что у вас есть. И это то, во что стоит вкладываться, потому что скорее всего, чем больше у вас опыта, тем больше у вас скорее всего и денег.

3. Успех — это путь из неудачи в неудачу с нарастающим энтузиазмом

В этом плане мне нравится фраза Уинстона Черчилля «Успех — это путь из неудачи в неудачу с нарастающим энтузиазмом».

Представьте себе такую ситуацию, что вы учитесь ходить или учитесь плавать. Но у вас что-то не получается. Это же не значит, что вы говорите себе : «Ходить/плавать/водить — это не моё…». После некоторых усилий у вас получается.

Тоже самое и в бизнесе, в рекламе, с заказами, клиентами. Попробуйте ещё раз, вам просто нужно получать обратную связь и двигаться дальше.

4. Нельзя сдаваться

Худшее, что вы можете сделать в этой ситуации — это сдаться. Я считаю, что миллионеры не сдаются. Рано или поздно вы достигнете успеха. Здесь важен вопрос попыток: сколько раз у вас не получится, перед тем как получится. К тому же важно ещё быть и гибкими. Нужно иногда менять стратегию.

5. Постоянно анализировать

Что поможет поменять стратегию? Это аналитика. Нужно всегда анализировать что сделали хорошо, что плохо. Смотрите что у вас получилось и переносите в новую стратегию.

Приведу пример из своей жизни. Мы сделали воронку продаж и запустили трафик по всей России и СНГ. Пошли покупатели. Мы посчитали, что уходим в минус. После этого я ушел в аналитику. Целый день смотрел кто у нас покупает, кто наш покупатель и понял, что 75% людей у нас из России. И малая часть из СНГ. Но при этом 80% денег для трафика тратилось на СНГ. После этого мы его вырубили. Сосредоточились на российском покупателе и резко вышли 3 раза в плюс.

Анализируете ваши действия, сядьте и подумайте, где у вас получилось, что у вас получилось. Пост неправильный, реклама неправильная, маркетинговый ход неправильный? Что вы делаете не так? Что делают другие люди? И что вы можете поменять? Это и есть путь гибкости.

Если вы все уже попробовали, но ничего не сработало, у вас нет заказов, нет клиентов , товар не пользуется спросом, то привлеките специалиста со стороны. Вы находитесь внутри проблемы, нужен взгляд со стороны, а это может сделать только профессионал.

Возьмите 100% ответственность за свою жизнь, за свои результаты. И не надо никого винить в своих неудачах. Единственное, почему не получилось, это потому, что у вас недостаточно знаний, недостаточно опыта, вы плохо разобрались в вопросе. Изучайте, накапливайте опыт, анализируйте. Вот увидите, результат не заставит себя ждать!

Всем успехов, пока-пока)

Leave a Comment

Войти с помощью: