Почему эмоции — это самое главное в продажах?

Статистика блога

  • 26 678

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

В этой статье мы разберем, какое влияние оказывают эмоции в продажах, и как лучше их использовать, чтобы ваши клиенты покупали с удовольствием.

Для начала нужно понять, что в продажах — самое главное это эмоции. Примерно 75% людей делают покупки благодаря эмоциям, а лишь 25% делают это логически. Это разные типы людей, и поэтому очень важно освоить навык эмоциональных продаж.

При этом не важно, что Вы продаете. Свои продукты, услуги, мозги, идеи — все равно нужны эмоции. Без них не работает! И в этом посте хочу дать Вам несколько рабочих фишек эмоциональных продаж.

Поехали!

Добавьте описание
  • Люди не любят скрипты.

Продажи должны быть с человеческим лицом, тогда мы получаем максимальную конверсию. Поэтому первый упор мы делаем на человечность, контакт и выстраивание отношений с человеком.

  • Люди любят покупать ради высших целей.

Покажите Вашу миссию, глобальную цель, которую Вы решаете Вашим продуктом. Просто ради денег — это не очень хорошо.

  • Люди любят искренность и правду.

Поэтому Вам нужно найти в своем опыте, в своей жизни такие моменты, которые испытывали Ваши потенциальные клиенты и искренне этим поделиться. Подстроиться под проблемы клиентов.

  • Люди любят чувства.

Чувства универсальны и всегда продают. Расскажите или напишите про свою боль, разочарование, радость, триумф. Больше деталей. Чтобы тот, кто читает или слушает Вас внутри себя сказал: «У у меня тоже было такое! Я так не хочу или хочу!»

  • Люди любят, когда им помогают.

Объясните человеку почему и зачем Вы хотите ему помочь. Покажите свою мотивацию ему помочь. Люди всегда ищут подвох, особенно в продажах.

  • Люди любят сопереживание.

Покажите, что Вам на него не наплевать.

  • И часто негативные эмоции работают лучше, чем позитивные.

В идеале нужно использовать и позитив и негатив.

Зависимость CTR от качества заголовка: позитивный, нейтральный, негативный. Как видите на негативный заголовок кликали чаще.

Вообще в момент принятия решения о покупке нами руководит микс из следующих 6 чувств:

— Жадность. «Если я сделаю это, я буду вознагражден».
— Страх. «Если я не сделаю это, мне крышка».
— Альтруизм. «Если я сделаю это, я принесу пользу людям».
— Зависть. «Если я не сделаю это, я окажусь позади».
— Гордость. «Если я сделаю это, я выделюсь среди прочих».
— Стыд. «Если я не сделаю это сейчас, я буду выглядеть глупо»

На какие именно чувства воздействовать вам, зависит как от ваших целевых покупателей, так и от самого предложения.

Рассмотрим пример:

Обувная компания TOMS применила альтруистический мотиватор, решив дарить по паре обуви нуждающимся людям за каждую покупку. Эта идея «one for one», основанная на взаимопомощи, резко увеличила количество продаж, так как покупатели чувствовали, что не только приобретают обувь, но совершают благородный поступок.

Подобные акции делают продукт компании не просто товаром, но символом доброты, который ярко отзывается в сердцах ее клиентов.

Добавьте описание

Итак, друзья, если вы будете использовать эти принципы для эмоциональных продаж, то у вас всегда будут деньги. Продавайте — ведь это круто! Учитесь продавать! Полюбите продавать и все у вас получится!

Leave a Comment

Войти с помощью: