5 шагов к эффективным продажам

Статистика блога

  • 18 892

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Хочу поделиться с вами своим видением, секретом, как продавать ваши продукты, услуги, товары на миллионы рублей регулярно.

На самом деле, я уже двенадцать лет занимаюсь бизнесом. Двенадцать лет я уже, по факту, нахожусь в продажах. И поэтому я решил для вас систематизировать свою систему продаж: как мы продаем наши продукты от миллиона рублей и выше ежемесячно.

Интересно?

Ставьте лайк этой статье и поехали.

Так вот, как сказал один мой знакомый: «Если вы сейчас в мире ничего не продаёте, то вы – никто».

Так и есть. Мы живём при капитализме. И для того, чтобы зарабатывать деньги вам нужно продавать.

Многие люди не любят продажи, многие отрицают продажи, многие не хотят учиться продажам и не понимают, вообще, как к продажам подойти. Хотя, книг, казалось бы, огромное множество, тренингов много.

Но, как продавать свои продукты, как продавать свои услуги, как продавать свои товары? Системно, много, качественно и зарабатывать на этом достойные деньги?

К сожалению, никто не знает.

Поэтому, друзья, хочу поделиться своей авторской технологией, к которой я пришёл за двенадцать лет в бизнесе. Она состоит из пяти шагов.

ППеред тем, как вы будете продавать свой продукт, первое, что вы должны сделать – это продать идею.

То есть, люди не будут покупать вашу зубочистку, люди не будут покупать ваш курс, если человеку вы не продали ещё идею. Поэтому, мы всегда любые продажи начинаем с того, что продаём идею.

Как можно продать идею?

Идею, можно продать фактами. Покажите факты. Почему, это крутая тема? Сначала человек должен поверить в то, что вы продаёте – это актуально.

Давайте возьмём на примере робота, то есть робота-пылесоса. Представим, что вы продаёте робот-пылесос. Если вы придёте, постучитесь в дом и сразу скажете: «Купите мой робот-пылесос» — вас пошлют на три буквы подальше.

И для того, чтобы продать, нужно постучаться в дверь и сказать: «Здравствуйте, знаете, я хочу с Вами поделиться парочкой фактов». А уже потом продавать свой товар или услугу.

Например, такой текст:

По статистике, 50% людей, которые не убираются дома – страдают пневмонией. 140 тысяч бактерий живут в Вашем доме ежедневно и если их не убивать, то Вы, рано или поздно, можете получить серьёзные проблемы со здоровьем. Посмотрите на фотографии микробов, которые обитают прямо сейчас у Вас дома и их, действительно, много. И к сожалению, обычные пылесосы с этим не справляются».

Человек должен изначально купить идею того, что это ему нужно. Когда он заинтересовался и ему стало интересно: «Ага, есть проблема с пылью, надо с ней бороться».

ВВторое, что нужно продать – продать себя.

Нужно продать себя, как эксперта, человека, которому можно доверять. Вы можете рассказать свою историю, например. Это ещё актуальнее, если вы продаёте тренинги.

Можно сказать: «Я был на Вашем месте, у меня потом были проблемы и я пришёл к тому, что сейчас продаю робот-пылесос, потому что, это спасло мою жизнь». Это такой, гипертрофированный пример.

Человек должен понимать, что вы, действительно, в этом разбираетесь.

ТТретье – вы должны продать себя, как тренера.

Вы должны показать отзывы, кейсы, результаты ваших клиентов.

Можете сказать: «Смотрите, у нас есть такая ученица/есть такой ученик/есть такой клиент, который купил. Оцените их результаты. Смотрите, какой отзыв и сколько он заработал (например, если вы обучаете заработку)».

Нужно показать примеры, кейсы, для того, чтобы человек посмотрел и понял, что вы не просто эксперт, но ещё и можете помочь ему. Ведь есть реальные отзывы людей, которые этим воспользовались и у них получилось.

ЧЧетвёртым этапом приступаем к обработке возражений.

Все возражения вашего потенциального клиента, относительно вашего продукта должны быть обработаны ещё до начала продаж: слишком дорого, нет времени, как работает система, гарантия возврата денег и прочее. И важно это сделать до презентации и цены продукта. Поэтому мы делаем это четвёртым этапом.

ИИ пятым этапом мы уже презентуем наш продукт.

Рассказываем о стоимости и выгоде — это заключительный этап.

Эти пять шагов, которые человек проходит, я называю путь прохождения из точки А в точку В. Когда человек проходит эти пять шагов — повышается уровень осознанности клиента к вашему продукту.

  • То есть, на точке А, когда человек пришёл, у него очень низкая мотивация, очень низкая осознанность к вашему продукту.
  • В точке В, когда вы его провели по всем пяти этапам, человек максимально заинтересован в том, чтобы приобрести ваш продукт.

Вам не придется человека убеждать купить. Он уже будет понимать, что именно этот продукт является лучшим решением в его случае. Поэтому используйте данную формулу.

Мы её используем во всех наших проектах: продажа услуг, продажа товаров, продажа знаний, продажа наших курсов. Всё, что мы делаем, мы всегда проходимся по этим пяти шагам. Вся наша система продаж строится на этих пяти шагах. Благодаря этому мы зарабатываем миллионы рублей ежемесячно.

Если этот совет был для вас ценен, полезен – ставьте сочный лайк – мне будет очень приятно. С вами был Азат Валеев. Пока, пока.

Leave a Comment

Войти с помощью: