Как все успевать: мой тайм-менеджмент

Статистика блога

  • 2 317

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Я успеваю делать все: развивать бизнес, путешествовать, развивать свои проекты, вести обучающие курсы. Как мне это удается? Годы упорных тренировок

Сегодня поделюсь своей ключевой фишкой — секрет ведения тайм-менеджмента. Читайте статью, если хотите достигать таких же результатов как я.

Разберем по пунктам, что нужно делать, чтобы все успевать и достигать результатов.

1.Перенести на бумагу

Итак, первое, что вам нужно делать, для того, чтобы быть максимально эффективным — вам нужно все, что есть в вашей голове, ваши идеи, ваши проекты перенести на бумагу.

Вам нужно переписать все проекты, все задумки, все, что вы хотите сделать

Например, спорт:

— записаться на фитнес,

— продумать систему тренировок,

— купить спортивное питание,

— научиться следить за своим питанием,

— выпивать больше воды и тд

Это первое что вы делаете, для того, чтобы повысить свою эффективность. Потому что, когда вы храните все это в вашей голове, ваши мысли и действия не стыкуются. Вы постоянно об этом думаете, постоянно об этом забываете, а значит нет никакой продуктивности.

2.Распределение

Второе, что мы делаем, мы берём этот список дел и распределяем их на ближайшую неделю, на шесть дней примерно по 5 — 10 дел проекта на каждый день, которые вам нужно сделать.

Вы делаете чек листы на первый день, на второй день, на третий, на четвёртый день, пятый, шестой, но на седьмой день обязательно устраиваем отдых.

Потому что, если вы будете все время работать, вы очень быстро сгорите и это не есть хорошо!

  • А также надо встраивать отдых где-то на второй, третий день, т. е. полдня вы работаете, полдня отдыхаете: идеально пойти на массаж, спа, потусить, отдохнуть или какие-то такие вещи. Они позволят вам переключиться в середине недели!

Первое — вы выгружаете все дела; второе — пишете план на неделю.

3.Выполнение всех дел на неделю

Третье, вы начинаете следовать этому плану.

  • Вы берёте этот список, чек-лист, и каждый день, с утра вы просыпаетесь и смотрите, что вам нужно из этого сделать и просто начинаете делать.

Когда я начал применять данную систему, я разработал ее пару лет назад, тогда использовал амбарную книгу. Я писал с одной стороны амбарной книги то, что надо сделать в течение дня, с другой стороны отмечал, что в итоге из этого выполнил.

Сейчас, для того чтобы оптимизировать свои планы, использую такую программу, как Evernote — очень удобная штука, где вы можете контролировать​дела. Это очень сильно увеличивает вашу эффективность, т.к. приложение синхронизируется со всеми устройствами.

Когда вы внедрите это, вы заметите такую штуку: перестанете тратить время на те вещи и дела, которые вам не интересны.

И к тому же вас будут бесить люди, которые будут пытаться отнять ваше время: они будут лезть своими советами, пустыми разговорами и вы будете думать «иди, у меня список дел, которые мне надо сделать».

Вы будете делать дело до конца, потому что, если вы откладываете дело часто, оно переносится на следующую неделю, и его вы может быть вообще не выполните. Поэтому вам придется всё делать вовремя.

Если вы внедряете эту систему обязательно напишите в комментариях под этой статьей, насколько эта система вам понравилась, насколько вы ее внедрили, и получилось ли у вас.

До встречи в следующих постах!

Leave a Comment

Войти с помощью: