Как перестать откладывать дела на потом

Статистика блога

  • 1 897

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Мы часто придумываем себе отговорки, чтобы не делать то или иное дело. Конечно же, есть и другая категория людей, которая выполняет все в срок, добивается успехов. Но сегодня поговорим о первой категории, тех, кто откладывает постоянно дела на потом.

Итак, начнем!

Написать книгу, позвонить клиенту, сделать презентацию…список дел может дойти до бесконечности. Всегда находится 1000 и 1 причина, чтобы ничего не делать, но какие мысли при этом нас посещают:

  • Завтра я займусь этим с большим желанием.
  • В стрессе я работаю лучше!
  • Еще уйма времени сделать это..
  • Я могу сделать это за одну ночь — нужно всего лишь несколько часов!
  • Пока никто не спросил, значит можно не делать..

Что делать с этими отговорками?

Самый мощный секрет достижения целей —ПРОСТО НАЧНИТЕ!

Нужно сделать презентацию — начните делать первый, второй слайд, затем вы втянетесь и работать станет легче.

80% энергии мы тратим на старте, а 20% — тратится в процессе.

Очень круто расставлять приоритеты и порядок выполнения дел, эта методика называется «Дробим слона» — нам сложно выполнить все дела одновременно, а особенно, если это очень трудоемкое занятие. Ведь слона мы тоже не можем съесть в один присест 🙂

Составьте небольшую табличку:

Итак, например, в левой колонке пишем — сходить к стоматологу. В правой — записаться, приехать согласовать со своим графиком, прийти на прием.

В левой — презентация, в правой — сделать обложку, составить план презентации, сделать 10 слайдов, доделать презентацию до конца.

Что произойдет, когда Вы просто НАЧНЕТЕ?

У вас обязательно появятся отвлекающие факторы. В этом случае вам нужно запомнить такую установку: «Мне нужно быть готовым бороться с отвлекающими факторами, препятствиями и неудачами».

Здесь мы делаем тоже самое — повышаем осознанность, прописывая факторы в таблицу:

Борьба с отвлекающими факторами

Разберите абсолютно все свои отвлекающие дела, занятия по пунктам: можно ли их решить заранее, либо что делать, если вдруг они появились.

Поэтому начните внедрять в свой список дел составлять эти две таблички, позже у вас выработается привычка и вы начнете выполнять свои дела на автомате, без желания отвлечься. Надеюсь, что данный пост вам пригодится. Всем удачи и успехов в достижении своих целей!

С вами был Азат Валеев, пока-пока!

Leave a Comment

Войти с помощью: