Личная продуктивность и секреты тайм-менеджмента

Статистика блога

  • 3 005

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Сегодня поговорим о том, как всё успевать. Я поделюсь 10 секретами своей личной продуктивности и расскажу, что помогает мне эффективно распределять время.

А еще вы узнаете как мне удалось посетить больше 50 стран за последние 3 года, написать и издать целых 3 книги, запустить 6 бизнес-проектов и жить при этом легко и свободно. На мой взгляд, тайм-менджемент —это основа любого успеха. Если вы научитесь управлять своим временем, правильно расставлять приоритеты и делегировать задачи, то рано или поздно вы достигнете своих целей.

Итак, первый секрет продуктивности — я всегда планирую свой график дел на неделю, на месяц, на год вперед.

У меня есть видение и четкий план на каждый день, что нужно сделать. Я живу по расписанию, как бы это скучно не звучало. Мой день распланирован с обеда и до ночи.

Второй секрет — умение выделить 20 процентов дел, которые мне дают 80 процентов результата.

Это называется принцип Парета, возможно, вы слышали о нем.

А ещё я разделяю дела на те, что приносят мне деньги ( манимэйкинг) и менее важные дела. Стараюсь всегда выполнять только те дела, которые приносят доход → умейте фокусироваться на самом главном.

Третий секрет — это моя команда.

Я делегирую те дела, в которых не компетентен.

Вы физически не сможете делать тот объем работы, который у вас есть, поэтому лучше делегировать некоторые задачи другим людям. Учитесь скидывать с себя дела.

Четвертый секрет — это блоковая модель работы.

Я делю свой день на 3 блока, и в каждом блоке занимаюсь какими-то разными делами.

В первый блок я могу поместить рутину, во второй, например, стратегические дела, в третий блок — рекламу или систематизацию бизнеса.

И я эти дела планирую изначально, чтобы успевать выполнять и простые дела, и стратегически важные.

Пятый секрет — ешьте слона по кусочкам.

Часто у нас есть большие проекты, которые мы хотим реализовать, но у нас не хватает сил и энергии на это.

Так вот, мой совет: разделите большой проект на сотни маленьких кусочков и начните поедать его каждый день по одному. Это реально круто работает. Самый большой путь всегда начинается с одного маленького шага. Поэтому сделайте микро шаг. Сегодня и через год вы пройдете путь в 365 шагов.

Шестой секрет — это умение отдыхать от дел.

Да, умение отдыхать — это то, что заряжает вас энергией на большие цели, на подвиги. Я, например, люблю путешествовать. И стараюсь это делать регулярно. Обязательно беру минимум один выходной в неделю, чтобы наполнить свои батарейки, восполнить запасы энергии.

Седьмой секрет — это дедлайны.

Я часто обещаю выполнить что-то, говорю об этом себе, сотрудникам, клиентам публично, и у меня уже нет выхода.

Например, я обещал себе, что минимум один год я буду записывать по 3 видео в неделю на свой канал. И поэтому, когда вы смотрите видео, вы понимаете, почему я это делаю. Бросайте себе вызовы, ставьте себе дедлайны и держите слово.

Восьмой секрет — я делаю то, что люблю.

Да, в работе бывают моменты, когда нужно заниматься рутиной, выполнять скучные дела. Без этого никуда. Например, я вообще не люблю считать деньги, но мне, как собственнику бизнеса, приходится это делать.

Но в основном, я делаю только то, что мне очень нравится. Я нашел свою сильную, ключевую компетенцию и занимаюсь именно этим. И это очень круто воодушевляет.

Девятый секрет — выключайте все отвлекающие факторы.

Во время работы мой телефон недоступен, я не захожу в социальные сети. Я сосредоточен на работе и точка. И пока не сделаю ту работу, которую я запланировал, я не оторвусь от дел. Умение побеждать свои эмоции — это основа самодисциплины.

Работайте, выключите все отвлекающие факторы.

И десятый, последний секрет — это осознание того, что за меня никто не сделает мою жизнь.

Я принимаю тотальную ответственность за свою жизнь. Никто не заработает деньги за меня, не напишет за меня книгу, не проведет переговоры или вебинар. Да, конечно, я могу делегировать все, что можно, но я двигатель всего этого. Либо ты платишь деньгами, либо временем. Поэтому я погружаюсь в свои дела с полной самоотдачей и делаю их на 200 процентов. Я делаю их хорошо.

Надеюсь, что я вас замотивировал и вам стало чуточку понятнее, что конкретно нужно делать в вашей ситуации. Работайте над собой, изучайте тему тайм-менеджмета и со временем у вас получится эффективно распределять время. Всем успехов!

С вами был Азат Валеев 🙂

Leave a Comment

Войти с помощью: