Модель двухшаговых продаж товаров с одностраничных сайтов

Статистика блога

  • 4 787

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Многие спрашивают меня, как продавать товар через одностраничные сайты. Сейчас я расскажу вам о модели двухшаговых продаж: как это работает, что это за модель и как вы это можете применить.

Чтобы вы сразу начали зарабатывать хорошие деньги, не сливая бюджет, не тратя нервы, не тратя время, вам надо сразу взять то, что лучше работает и получать лучшие результаты — а это модель двухшаговых продаж товаров с одностраничных сайтов.

Итак, для того, чтобы вам зарабатывать, вам нужно:

1.Делать не шаблонные сайты.

Интернет сейчас завален огромным количеством сайтов и все они под копирку. Они все похожи. Часто люди заказывают на одном сайте, звонят другим, путаются. Представьте ситуацию, вы идете по улице, видите магазины 10 ларьков. Они все одинаковые. И у кого покупать клиенту без разницы. Для него это один магазин.

Но если напротив стоит один классный новый магазин, красиво оформленный. Он выберет скорее всего его. В одностраничниках тоже самое.

Вы должны выделяться. Если вы продаете товар как у всех, сделайте сайт не как у всех. Выделитесь на фоне всех других сайтов одностраничников. Покажите, что ваш сайт другой.

2. Использовать двухшаговую модель продаж.

Что же это такое двухшаговая модель продаж?

Двухшаговая модель продаж состоит из такой штуки как товар «Локомотив». Если раньше Вы продавали товар и уходили в плюс, то сейчас этого недостаточно. Сейчас главное купить клиента.

Основной товар, который вы продаете с одностраничника сейчас выступает как товар — приманка, которую покупатель приобретает, возможно и дешевле, чем у конкурентов. Но потом на 2 или 3 касании, продолжая работать с клиентом, вы допродаете дополнительные товары, на что делается и основной акцент.

Плюс данной модели состоит в том, что вы перестаёте конкурировать с огромным количеством сайтов одностраничника. Вы выделяетесь сайтом. Конкуренты не смогут скопировать вас, так как вы делаете продажи на 2,3 касании. Если же они скопируют ваш сайт, то скорее всего уйдут в 0. Так как не будут знать, какая структура скрывается за красивым фасадом, когда делается основная маржа.

Например, кинотеатр.

Вы берете билет на какой- нибудь фильм. Если вы разберётесь в этом вопросе, то поймёте, что кинотеатры не зарабатывают на продажах билетов. Возможно это будет для многих откровением. Кинотеатр делает свою основную маржу на попкорне с кока-колой!

Они продают попкорн и Кока- колу с наценкой в 1000 % . Себестоимость попкорна 10 рублей, они продают его за 200, 300,400,500 рублей. В этом заключена их бизнес- модель.

Билеты в кино — это товар Локомотив, а то ,что приносит им деньги, как раз таки попкорн и напитки. За счёт этого они выходят в плюс.

Это был пример из жизни. Приведу ещё один пример.

Все вы знаете магазин Икеа. Здесь тоже используется данный принцип. Наверняка вы видели большой билборд с дешёвыми товарами из Икеи.

Например, полотенца за 79 рублей.

Вы думаете : «Классно. Большие полотенца за 79 рублей, надо съездить купить». Полотенца являются товаром Локомотивом. Вас приманивают, вы приезжаете, накидываете кучу товаров, проходите всю Икеа.

Садитесь в машину и когда уезжаете, вспоминаете , что полотенца так и не купили. Вы ехали за полотенцем, купили кучу всего того что не нужно было, возможно, вы захотели купить в момент приезда.

Здесь также используется принцип товара локомотива. Сначала пиарится красивый дешёвый товар ( оффер) и вы покупаете по приезду в Икеа всего- всего. Полотенца не приносят им доход, доход приносит весь дополнительный товар что вы приобрели.

Надеюсь, принцип понятен.

Двухшаговая продажа: сначала вы «покупаете» клиента, вы не пытаетесь заработать на нем сразу же, зарабатываете потом, за счёт дополнительных товаров.

Так вот, ребята, вам задание. Подумайте, что может быть вашим дополнительным товаром.

Сделаем упражнение в комментариях. Если вы новичок и не занимаетесь ещё продажей товаров, но вам это нужно. Вы хотите на этом зарабатывать. Подумайте, какой товар вы хотели бы продавать и напишите в комментариях. И если вы уже продаете, напишите что именно и дополнительный товар, на чем вы ещё можете заработать.

Сделайте прямо сейчас, не откладывайте, внедряйте сразу.

С вами был Азат Валеев.

Leave a Comment

Войти с помощью: