Реклама в социальных сетях. ВКонтакте

Статистика блога

  • 1 263

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Итак, поговорим о рекламе в социальных сетях. Существует огромное количество мифов про данный тип рекламы. Многие ее восхваляют, многие, наоборот, не любят. Для вас важно мыслить в бизнесе исключительно цифрами. Если данный способ будет приносить прибыль, используйте его. Если нет, то откажитесь от этой идеи.

Существует много разных сетей, где можно давать рекламу. Давайте рассмотрим их по порядку.

Самая большая социальная сеть в России — http://vk.com.

Социальная сеть https://ok.ru.

Социальная сеть https://instagram.com

Социальная сеть https://twitter.com.

Крупнейший видеохостинг https://www.youtube.com — По сути, уже сейчас является социальной сетью.

Социальная сеть https://www.facebook.com.

Перечислять другие социальные сети можно бесконечно, их огромное количество.

Начнем с социальной сети ВКонтакте.

Я выделяю два способа получать траффик:

  • реклама в сообществах
  • таргетированная реклама

Сегодня рассмотрим рекламу в сообществах.

Реклама здесь относительно недорогая, и часто можно получить скидки от администраторов.

Минусы данного способа — эффективность сильно падает, если вы очень долго продаете один и тот же товар.

Еще один минус — многие крупные сообщества «умирают» и чтобы ваша реклама хорошо сработала, нужно перелопатить много групп и выбрать лишь те, которые подходят по определенным критериям. Плюс, в последнее время администраторы «ВКонтакте» необоснованно завышают цены на свои рекламные услуги, отчего страдают прежде всего новички в данном бизнесе.

Давайте рассмотрим, на какие критерии нужно обратить внимание, прежде чем разместить рекламу в данной социальной сети.

  • Для того чтобы их узнать, вы должны узнать статистику сообщества, в котором хотите разместить рекламу. 

Для этого нужно зайти в сообщество и найти в разделе «Контакты» данные администратора или человека, отвечающего за рекламу.

Далее пишем ему такой текст: «Добрый день, Евгений! Я бы хотел разместить рекламу в вашем сообществе „Секреты успеха“, сообщите, пожалуйста, ваш прайс, а также статистику. С уважением, Азат Валеев».

Обычно на это администраторы отвечают вам, скидывают свой прайс и доступ к статистике, чтобы вы могли ее изучить.

Очень часто бывает, что вы написали администратору паблика, а он сутками, может и неделями, не отвечает на запрос. Скорее всего, он перегружен личными сообщениями и у него очередь клиентов. Также бывает, что администраторы сообществ просто ленивые и недобросовестно подходят к своей работе. Вы на это влиять не можете, поэтому мы общаемся лишь с теми, кто реально ответил.

  • Дальше смотрим прайс.

В Рунете принята система размещения рекламы — 1 час в топе, и за 24 часа ваш рекламный пост смещается вниз по стенке.

В прайсе в среднем цены от 100 до 20 000 рублеи. Редко бывает больше. В большинстве случаев оптимальная цена — 2000 рублей на 1 миллион человек в сообществе. Это очень дешево, если вы грамотно подберете товар и паблик для рекламы.

Исходя из данных статистики группы,иногда получается так: вместо того, чтобы разместить одну рекламу в паблике на 2 миллиона человек, лучше сделать четыре рекламы в сообществах по 500 000 человек. Оно так лучше работает, мы проверяли!

  • Давайте вернемся к статистике. 

Есть такой показатель, как уникальные посетители. Я рекомендую внимательным образом обратить внимание на него, потому что он один из самых решающих.

Ошибка. Раньше я пытался изучать эффективность паблика по статистике «Охват». Но «Охват» не показывает объективную картину паблика.

На критерий «Охват» мы не обращаем внимания, потому что полезной информации он нам толком не дает.

  • Самым важным показателем является количество уникальных посетителей за сутки

Чтобы реклама эффективно сработала, этот показатель должен быть выше 10 000 человек. Если меньше, рекомендую подумать перед размещением рекламы.

  • Следующий показатель — это пол/возраст

В данном блоке показывается соотношение мужчин и женщин на возраст подписчиков паблика. Если вы продаете женский товар, нужно, чтобы более 70% были женщины. Если мужской — аналогично. Также надо, чтобы более 70% подписчиков паблика были старше 18 лет! Потому что самая платежеспособная группа — от 18 лет.

  • Смотрим на критерий «Активность аудитории»

Чем выше активность группы, тем больше шансов, что по вашей рекламе люди перейдут на одностраничник. Поэтому, когда будете сравнивать несколько похожих пабликов, выбирайте тот, у кого больше активность.

Надеюсь, что эти рекомендации по выбору паблика для рекламы ВКонтакте оказались для вас полезны. А если у вас есть какие-либо лайфхаки по этой теме, то обязательно пишите в комментариях. Давайте помогать друг другу и делиться интересной, стоящей информацией.

Leave a Comment

Войти с помощью: