Наконец-то мы перешли к теме продающих триггеров.

Триггеры– это различные фишки на сайте, которые привлекают внимание пользователя и заставляют его делать полезные действия для владельца сайта.

Давайте рассмотрим, какие продающие триггеры бывают на одностраничном сайте.

Шапка сайта: об этом мы уже говорили в прошлой главе. Главное — шапка должна гармонично вписываться в сам сайт и выглядеть как ее элемент, а не как инородное тело на сайте.

Видео с описанием и презентацией товара: в большинстве случаев человеку недостаточно просто посмотреть на фотографию товара‚ ему хочется зто увидеть в действии. Поэтому следует сделать обзор вашего товара с характеристиками на фоне легкой приятной музыки. Если вы продаете товары для женщин, лучше использовать мягкую и нежную музыку, брутальные мужские товары

Раздел сайта «доставка и оплата»: это специальная страничка сайта, где вы описываете, как доставляется ваш товар, сколько это стоит и весь процесс доставки от А до Я!

Пример раздела «Доставка и оплата»

Раздел сайта «Заказать». Еще раз напоминаю, что куда бы ни падал глаз у человека, всегда должна быть кнопка ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Не давайте ему передумать.

Номер телефона 8-800 — сильно повышает доверие, если вы размещаете его на шапке сайта и внизу, после формы заказа. Часто есть вопросы, на которые клиент хочет получить ответы. Поэтому сделайте себе номер и получайте довольных клиентов.

Онлайн-чат — еще один способ для общения, об этом мы уже говорили в прошлых главах. Многие стесняются звонить, да и зачем звонить, если страничка сайта уже открыта, поэтому вам с удовольствием напишут онлайн. Главное, чтобы ваш менеджер отвечал сразу!

Пример онлайн-чата

Отзывы клиентов — обязательно разместите не менее 10 подробных отзывов. Они не должны быть маленькими. Наоборот, они должны быть подробными и с эмоциями + фотографией человека.

Пример отзывов

Три основные выгоды от вашего товара — в разных блоках с подробным описанием. Когда люди что-то себе покупают, важно дать им причину покупки. И если вы покажете выгоду от товара, человек сможет сам перед собой оправдать покупку. Не забывайте формулу — сначала эмоция, потом логика.

Мы также заметили, что таймер дополнительно усиливает количество оставшихся товаров — пишите, что товар на складе почти закончился и его долго не будет. Это будет мотивировать купить прямо сейчас.

Пример таймера

Я думаю, этих триггеров вам достаточно, чтобы склонить человека принять правильное решение в пользу покупки вашего товара. На самом деле продающих триггеров гораздо больше, слишком перебарщивать с ними тоже не надо. Ваш сайт должен прежде всего быть понятным и простым, а не напичканным всем и вся.

Возьмите для себя за правило считать, что отсутствие каждого триггера снижает вашу конверсию на 0,1-1%! Это будет здорово мотивировать вас использовать их все.