5 этапов в создании одностраничного сайта

Статистика блога

  • 1 263

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Сегодня рассмотрим второй шаг, который очень важен при построении своего бизнеса в сфере продажи товаров — это создание одностраничного сайта.

Одностраничник — это обычный сайт, состоящий из одной короткой или длинной страницы и преследует коммерческую цель ( продажа товаров/услуг)

Рассмотрим какие этапы необходимо выполнить при создании своего одностраничного сайта:

  1. Поиск информации о товаре;
  2. Составление копирайтингового текста для товара из этой информации;
  3. Создание графической шапки сайта;
  4. Техническая настройка форм приема заказов и обратной связи;
  5. Создание и добавление продающих триггеров.
  • Первое, что вам необходимо сделать — это найти максимум информации о товаре, потому что нужна база для создания рекламного текста.

Можно использовать для этого «Гугл» или «Яндекс». Также часто вы можете найти сайты с аналогами данного товара и взять информацию оттуда.

Систематизируйте всю информацию по категориям: выгода товара‚ описание товара‚ видео о товаре, картинки товара, отзывы о товаре и другая информация, которую сможете найти.

  • Второй этап — нужно придумать название вашему товару (если его нет) и составить красивый рекламный текст из той информации, которая уже собрана.

В отличие от продажи информации или услуг в продаже товаров основой является не продающий текст, а сам товар. Человек обычно в первые 3-5 секунд решает, нужен ему товар или нет. Задача рекламного текста, чтобы он как раз в эти первые 3-5 секунд решил, что этот товар ему интересен.

А дальше дело техники — получить заказ. Также рекламный текст на товар должен быть максимально простым и понятным, не надо здесь заумных речей и жестких копирайтинговых манипулятивных приемов.

  • Третий этап — следует нарисовать красивую шапку сайта

Это очень важный элемент вашего одностраничника. Тестирование двух одинаковых сайтов на один товар с разными шапками показало совершенно разный результат!

Какие задачи решает шапка и что в ней должно быть?

Первая задача шапки — показать клиенту, ЧТО ЕМУ ПРЕДЛАГАЮТ! Он должен за 3 секунды понять О ЧЕМ ВАШ САЙТ, иначе он просто не будет читать дальше и закроет его.

Вторая задача шапки — как минимум НЕ ОТТОЛКНУТЬ потребителя от дальнейшего изучения сайта, а как максимум — УСИЛИТЬ ЖЕЛАНИЕ.

Обязательно должна быть картинка самого товара и название с заголовком. В большинстве случаев именно заголовок на 70-80% решает успех вашего товара. Поэтому если у вас товар плохо продается, смена заголовка может решить эту проблему.

  • Следующий этап — это техническая настройка формы приема заказов.

Везде на страничках вам нужно указать свои телефоны + е-mail, чтобы клиент смог с вами связаться.

Очень часто у людей возникают вопросы, которые они хотят задать — и вы должны отвечать на них максимально оперативно: используя телефон либо онлайн-чат на сайте.

Настройка формы заказа е-аutорау.соm. Можно сделать два варианта формы заказа:

— классическая форма (ФИО + АДРЕС+ ТЕЛЕФОН)

— форма заказа в один клик (ФИО + ТЕЛЕФОН)

Форма заказа в ОДИН клик дает конверсию в ДВА РАЗА ЛУЧШЕ, чем обычная форма заказа. Опытным путем выяснилось, что каждая новая форма, которую надо ввести клиенту в форме заказа, уменьшает конверсию. Очень редко кто полностью вбивает ФИО, адрес, индекс, е-mail, телефон. Многим лень, многие просто не знают своего почтового индекса.

  • Последний элемент продающего сайта — это добавление продающих триггеров

Что такое продающие триггеры? Это специальные уловки и фишки, которые помогают клиенту принять решение о покупке прямо здесь и сейчас. Они увеличивают доверие и раскачивают человека на эмоции.

Надеюсь, что эти советы окажутся для вас полезными и, возможно, вы что-то решите применить или изменить в структуре своего сайта. А в следующей статье мы более подробно поговорим о том, что должно быть из продающих триггеров на вашем сайте, чтобы получать максимальный результат.

Leave a Comment

Войти с помощью: