Эффективный тайм-менеджмент

Статистика блога

  • 2 317

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

В последнее время на тему тайм-менеджмента написано огромнейшее число книг, статей, тренингов, курсов. Одни гуру предлагают использовать органаизеры‚ другие советуют вспомнить о силе воли и смирении. Самые забавные, пожалуй, четвертые — они рекомендуют довериться течению времени.

Книжек, курсов, продуктов на данную тему великое множество, но помогают ли они стать более эффективным?

НЕТ! Как показала практика, эффективность очень низкая, так как такая дисциплина слишком напрягает. Кто захочет идти покупать себе будильники, ежедневники, coставлять графики, тренировать силу воли или ставить якоря после каждого действия? Правильно, около 1-5%.

Поэтому я решил показать вам более простой путь. Раскрою пару базовых правил, которые увеличат твою эффективность в разы и при этом позволят сэкономить кучу времени.

Правило первое.

Отключите «болталки». Не забудьте отключить почтовый клиент и смартфон. Запретите себе заглядывать в соцсети.

Когда вы садитесь за работу в Интернете, обязательно выключите SCYPE, MAIL AGENT и прочие программы для обмена сообщениями.

Это первое и важнейшее правило. Но, как показывает опыт, большинство бизнесменов тупо его игнорирует.

Правило второе.

Выйдите из Интернета. Если ваша работа прямо сейчас не связана с Интернетом, то выйдите из него немедленно. Вообще отключитесь от Сети!

Когда вы пишете книги, разрабатываете продукты, тренинги, создаете рекламные тексты, придумываете дизайн обложек, ведете исследовательскую работу и что-то изучаете, просто забудьте про Интернет. Есть много вещей, где всемирная Сеть не требуется.

Правило третье.

Составьте целевой план. Это очень важное правило.

Наиболее эффективно я начал использовать его только в последние пару лет и четко ощутил результат. Назвал я это целевым планом по аналогии с советскими пятилетками.

В чем заключается его суть?

Берете листочек А4 и записываете все цели на сегодняшний день. Абсолютно все!

Дальше расставьте приоритеты (*) и выполняйте эти дела

  1. Посмотреть вебинар ***
  2. Прочитать 3 главы книги **
  3. Съездить на встречу с клиентом *****
  4. Изучить фильм на английском *
  5. Сделать презентацию для клиентов****

Делайте так постоянно. Появляются новые мысли или дела — сразу записывайте их в свой план. Если не успевайте все сделать за сегодня, переносите дела на завтра.

Следование этому правилу не позволит вам тупо проводить время за компьютером. Ведь вы всегда будете помнить про дела, которые нужно выполнить.

Берите на вооружение эти правила и не парьте себе мозги прочими фишками тайм-менеджмента. Если статья была полезна, ставьте лайк. С вами был Азат Валеев! Пока-пока!

Leave a Comment

Войти с помощью: