Как стать мастером продаж

Статистика блога

  • 1 070

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Для чего вам нужно стать мастером продаж? Как сказал один мой знакомый: «Если в 21 веке вы ничего никому не продаете, то вы никто». Мы живем сейчас в век капитализма, когда самый простой способ зарабатывать деньги — это что-то продавать

Вам нужно научиться продавать. Если вы не умеете продавать, то, к сожалению, у вас денег не будет. Потому что деньги рождаются там, где есть продажи.

Я расскажу про суть продаж: про психологические триггеры, которые вы можете использовать для того, чтобы получать максимально классные результаты.

Выделяю для себя 4 самых сильных психологических триггера, которые гарантированно дадут вам результат. Если вы проанализируете любые мои маркетинговые компании, бизнес компании, то вы увидите все эти 4 критерия. Потому что я использую их на практике, и они реально работают и приносят классные результаты.

Кстати, я вам рекомендую в первую очередь прочитать книгу Роберта Чалдини «Психология Влияния». В ней очень подробно показано и на практике объясняется, какие триггеры есть, на что они влияют и какой результат они дают. Если вы её не читали, то сегодня можете начать. Это очень крутая книга.

Считаю, что эту книгу должен прочитать каждый маркетолог, предприниматель, продавец. Что это основа основ. Это библия продаж.

Я же перейду к триггерам, которые лучше всего работают.

1.Итак, самый большой и самый крутой триггер, который работает в 99% случаев и дает результаты — это триггер жадности.

Если вы воздействуете на человека именно в эту сторону, активируйте у него жадность, чтобы он захотел получить у вас больше. Это практически всегда ведет к продажам. Мы это используем, когда делаем какое-то предложение клиенту, т.е. создаем ценность, которую человек может получить за очень маленькую цену. Человек смотрит и думает. «Блин, класс, я хочу получить это всё». У него включается триггер жадности и он покупает.

Это самый сильный на мой взгляд продающий триггер, который вообще когда-либо продавал и существует.

2. Второй триггер — страх потери.

Это второй по силе триггер, который вы можете использовать. То есть вы предлагаете какой-то продукт, который очень ограничен — создаете эксклюзивное предложение.

Вы используете этот триггер и говорите ему: «Ты можешь это получить либо сейчас, либо никогда». Очень важно, чтобы вы в продажах использовали данную игру. Чтобы человек боялся потерять ваш продукт. Это сильно мотивирует его принять решение о покупке.

Делайте эксклюзивные офферы, предложения для ваших клиентов. Чтобы человек понимал, что если он сейчас не примет решение о покупке, то он может это потерять навсегда, либо ему придется очень долго ждать.

3. Третий триггер — это триггер авторитета.

Позиционируйте себя как эксперта в том продукте, который вы продаете.Если вы будете показывать, что вы в этом действительно компетентный специалист, тогда человек у вас с большей вероятностью купит.

Либо же ссылаетесь на какого-то авторитета, который является авторитетом для того клиента, которому вы предлагает товар. Говорите, что он пользуется данным продуктом, подтверждайте это фактами.

Так обычно крупные компании приводят в пример супер-звезд, актеров, певцов, которые «выбирают» их продукцию.

Тогда человек переносит авторитет на продукт и покупает у вас. Это тоже сильный триггер, который вы можете использовать.

4. Ну и 4 триггер, который необходимо использовать вообще во всех продажах — триггер срочности.

Практически все продукты, я продаю за очень короткое время. Даю людям 24 часа или же 48 часов на принятие решения. Либо они успевают купить в эти 48 часов, либо нет.

Вы должны постоянно нагнетать клиента и продавать сконцентрировано, сжато в короткие сроки. И подгонять именно момент покупки. Мол, у тебя есть возможность принять решение о покупке только сейчас. Если он говорит: «Я подумаю», «Я потом куплю», то скорее всего он сольется и не купит. Если ваш продукт можно купить потом, то скорее всего человек купит потом. А деньги вам нужны сейчас.

Я поделился с вами треггерами, которые действительно работают. Они самые сильные и мощные из тех, которые вы можете использовать в продажах. Берите на заметку и внедряйте их.

И мне еще нравится фраза: «Привлекай, а не преследуй» — Ден Кеннеди. Если вы клиента преследуете и пытаетесь ему впарить или продать продукт, то это очень плохо. Он сам должен сделать шаг в вашем направлении. Клиент должен идти за вами. А уже потом вы используете эти триггеры. Нужно привлекать и продавать продукты.

Используйте эти четыре триггера. Я их использую уже больше 11 лет в продажах. Они дают крутые результаты. И думаю, что они у вас тоже будут работать.

Добавьте описание

Если вопросов нет, и эта статья была для вас ценной и полезной, то обязательно поставьте лайк. Это будет вашей благодарностью за полезный контент.

С вами был Азат Валеев. Пока!

Leave a Comment

Войти с помощью: