Три фундамента успешного бизнеса

Статистика блога

  • 1 860

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

В этой статье вы узнаете про три фундамента успешного бизнеса. Если у вас уже есть бизнес и вы его уже развиваете, то в этом видео вы узнаете свои слабые и сильные стороны и поймете, на что нужно уделять время для того, чтобы ваш бизнес начал развиваться.

Первый фундамент — ядро

Первое, что есть в бизнесе, первый фундамент, на котором все строится — это ядро. Что такое ядро вашего бизнеса?

  • ЯДРО — это и есть ВЫ. В первую очередь, как основатель данного бизнеса, то есть вы — основа и от вас зависит очень много всего.
  • Также сюда входят ваши принципы, убеждения, ценности и всё то, как вы делаете свое дело.

Например, если вы крутой парикмахер, то, как вы стрижете и насколько качественно выполняете свою работу — это ваше ядро. Ваша миссия, ценности, отношение к работе — тоже входят сюда и показывают кто вы есть в вашем бизнесе или что есть ваш бизнес.

В России сложилась такая ситуация, что у большинства бизнесов прокачено данное ядро: вы отлично справляетесь со своими делами, но при этом приходит мало клиентов или бизнес не приносит дохода. Давайте разберемся: почему так происходит? Потому, что это только первый фундамент. Но этого недостаточно, даже если вы качественно ведете бизнес.

Второй фундамент — упаковка

Упаковка бизнеса — следующий level.

  1. Если здесь история про вас, то здесь это история про то, как вас люди воспринимают.

2. Если вы делаете интернет-бизнес, то упаковка — это лендинги/ сайты.

3. Если вы делаете какой-то оффлайн бизнес, или другой бизнес — пиар, что о вас говорят люди.

4. Если у вас оффлайн бизнес, если у вас есть где-то точка – это дизайн вашей точки. Например, дизайн магазина одежды, если у вас магазин одежды.

5. Если же вы продвигаете себя, как эксперт, то упаковка – это ваши книги, которые вы написали, статьи в СМИ, которые о вас есть, отзывы о вас, копирайтинг, то, как вы пишите тексты на ваши проекты. То есть, это то, как люди вас воспринимают.

В зависимости от бизнеса упаковка может быть разной.

Если вы хорошо стрижете,то этого недостаточно. У вас вокруг этого должен быть пиар, у вас должен быть хороший, качественный копирайтинг, отзывы людей, красивый дизайн вашего барбершопа, причем на видном месте. У вас должна быть реклама в газетах, или в СМИ, на телевидение, то, что вы продвигаете. Упаковка показывает вас с выгодной стороны.

Третий фундамент бизнеса — трансляция

Трансляция — реклама, которую вы делаете. Это может быть реклама в сети, реклама оффлайн. На втором и третьем уровне вам придется вкладывать деньги, чтобы это работало. Вы транслируете ядро и упаковку: она идет изнутри → вовне.

В некоторых случаях клиенты узнают о вас через сарафанное радио. Тогда происходит следующая ситуация: это значит, что у вас сильное ядро, но у вас вообще нет упаковки, нет рекламы. То есть человек к вам обратился, ему понравилось, он сказал другому: «Смотри, там прикольно». Человек приходит, но у вас нет ни упаковки, ни рекламы. Вот это и есть сарафанное радио.

Если ваш бизнес построен на том, что у вас работает сарафанное радио, у вас не бизнес, ребята, огорчу вас, у вас просто хорошее ядро и сарафанное радио вам приносит клиентов.

Но если вы добавите упаковку к бизнесу и добавите трансляцию, ваши результаты будут в разы лучше! В 2-5-10-20-30 раз больше. Поймите, это очень важно.

Когда вы начинаете транслировать, часто бывает так, что у вас все находится на разном уровне: когда упаковка, ядро и трансляция не соответствуют действительности. Я знаю много таких проектов, где очень качественно сделана реклама и упаковка. Приходишь, а внутри, простите меня, на букву Г, то есть это плохой бизнес. Лучше начните с ядра, в первую очередь, а потом начните с упаковки и далее с трансляции.

И эффективная система бизнеса, когда у вас первое, второе, третье синхронизированы, т.е вы транслируете все три этапа. Тогда к вам приходят клиенты, они довольны упаковкой, они довольные ядром.

Давайте, допустим, возьмём парикмахерскую. Парикмахерская — это ядро, barbershop — хорошая упаковка. Если они ещё рекламируется, то у них есть трансляция. Если клиент один раз пришел в Barbershop, он получил вот такую упаковку и получил потом ядро, ему понравилось и потом он пойдёт снова в обычную парикмахерскую, то он скажет: «Блин, что-то у вас не то, я не хочу больше в парикмахерскую ходить».

Именно поэтому индустрия barbershopов сейчас очень быстро развивается, и традиционные парикмахерские очень сильно банкротятся. Потому что, когда человек получил опыт взаимодействия с вами на более высоком уровне, на более крутой упаковке, на более крутой трансляции, то уже с ядром конкурировать будет сложно.

Надеюсь, что вы поймёте этот принцип: Ядро — Упаковка — Трансляция.

Доставляете клиенту крутой опыт взаимодействия с вами, с вашим бизнесом, с вашим ядром. Но не забывайте про то, что в вашем бизнесе есть упаковка, реклама, трансляция. Вам нужно будет вкладывать деньги в рекламу. Когда вы выполните все три пункта, тогда вы начнёте зарабатывать. Каждый клиент стоит денег. Чем быстрее вы это поймёте, чем быстрее вы начнёте это делать, тем более успешен будет ваш бизнес.

И если у вас возникли вопросы, на которые , естественно, нет ответов, либо вы пытаетесь найти эти ответы, прямо сейчас напишите ваши вопросы в комментариях 🙂

Leave a Comment

Войти с помощью: